Автомобильный Тюнинг
 

Ford model a

19-05-2017

Дизайн автомобиля Model А оставался практически неизменным вплоть до 1930-х годов.

«. громадный шаг вперед по сравнению с Model Т»

«Даже сегодня Model А считается громадным шагом вперед по сравнению с Model Т; его массивный четырехцилиндровый двигатель и мощности, и крутящего момента вырабатывает намного больше. На хорошей дороге автомобиль можно разогнать до убедительной скорости в 100 км/ч, хотя времени на это придется потратить немало. Автомобиль не скачет по неровностям, а пружинит, чему способствуют улучшенные подвески, массивные колеса и крупные шины. Механические тормоза стоят на всех колесах и работают неплохо. Водитель ощущает себя в автомобиле гораздо спокойнее и увереннее, чем в «Жестянке Лиззи». Радует глаз и дизайн автомобиля, выполненный с явным покушением на роскошь».

Гигантский скачок вперед

Раздельные кузова автомобилей Model T и Model А устанавливались на стальную раму лестничного типа. Подвеска модели А изготавливалась на базе подвески от модели Т и, соотвественно имела много общего с ней. Впереди ставился неразрезной мост и сзади - ведущии мост на продольных рессоpax.Технической новинкой были тормоза на всех колесах. Основные изменения произошли в 1930 г. включая использование более жесткого рулевого управления и 19-дюймовых колес вместо прежних 21-дюймовых.

Полностью новый двигатель


Другие статьи по теме:
  Применение закиси азота
 Ford coupe
 Тонирование стекол
  Типы толкателей клапанов
 Почему автомобильная кожа долговечна.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения