Автомобильный Тюнинг
 

Infiniti fx радости и горести

17-08-2017

Бойтесь свои мечты они действительно сбываются…. Выбирал этот автомобиль совсем не долго просто увидел – влюбился – купил. По началу хотел Порше но он дороговат в обслуживании за тот же комфорт переплачивать не кому не хочется. Потом был лексус RX, Х5 но форма кузова у них какая то заезженная, инфинити же просто гремит своей красотой.

А тут подвернулся инфинити, мяться даже не стали решение было принято единогласно, четко и уверенно. И время пошло, оно работало на это отзыв, и его оказалось надо совсем не много всего то два дня. Если учитывать срок финика в 5 лет и сто тыс. км пробега то конечно новым его назвать было не как.

После первых заездов в салоне ощущается масса скрипов и стуков, скук в сиденье и руле, и еще где то сзади. На СТО скрипы естественно не нашли – хороший стук он всегда наружу вылезет. Но если все для жизни безопасно и прикручено махнул рукой и стал ездить так как есть. Проблема одна не приходит поменял рейку – 800$, переднею консоль 450 $, также за одно решил поменять все ремни и колодки на удивление скажу что расхдники оказались не очень дорогими, для инфинити, и это уже радовало.

Если рассказать о салоне и сравнить с уже имеющимся пассатом просто земля и небо, в инфинити он просто нечто по сравнению Немцом. Пластик на много мягче на торпеде, а на подлокотниках и на бардачке вообще прилепили пластмассу просто позор японцам. Бортовой компьютер оказался уж очень не понятным – функций очень мало, мгновенный расход не показывает толком, и все не русифицировано. Английский надо учить….)))

Как оказалось в инфинити переключение климат контроля как то по бестолковому сделан, пришлось долго разбираться. Дисплей тускловатый, кресло уже не ворачивается на место, кожа рыжая, зато руль удобный и красивый. И что удивило очень – МП-3 не читает – эти японцы со своей долбаной борьбой за качество звука оставили только СД хотя звучит достойно. Жаль нет парктроника, и ДВД, телевизора тоже нет, красота победила, а вот внутренние состояние души нет.

В плане динамики инфинити не подвел, но действительно жестковат, к педали газа надо привыкать очень чувствительная, малейшее нажатие вызывает молниеносную реакцию. В ручной режим даже не ставил не разу она и так как бешенная, расход оказался приемлемым 16-18 л, а по трассе в спокойном стиле даже 13л.

Если сравнить с пассатом то кладя руку на сердце предпочтение отдам именно ему.


Другие статьи по теме:
 Прибор контролирования передвижения
 Продажа запчастей Форд
 Как выбрать автокресло
 Грузовые перевозки
 Непрекращающееся стремительное повышение цен на топливо

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения