Автомобильный Тюнинг
 

Zero pОnt

09-01-2017

* Тип системы: аудио

* Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер

* Источник: Alpine DVA-9965R

* Процессор: Alpine PXA-H701

* Усилители: Steg K2|01, K2|02

* Акустика: CDT ES-07, ES-02, ES-01, DRT-26

* Сабвуферы: CDT ES-10SQ

RTA

Когда-то ведущий рубрики «Понятия» вывел синтетические типажи «народного» и «чемпионского» баса. Вот образец, почти эталон, второго. Никаких надсадных басовых выбросов, всё очень сбалансировано и спокойно. При этом, если не считать мелких флуктуаций, затрагивающих полосу частот не шире разрешения анализатора (1/3 октавы), можно заметить: уровень звукового давления от 20 до 200 Гц практически неизменен. И если при этом кто-нибудь, послушав машину, скажет, что в ней не хватает басов, пусть отсохнет его поганый язык. Заодно уж вместе с ушами, ему всё равно ни к чему. Выше 200 Гц АЧХ в салоне укладывается в допуск ±5 дБ, даже при измерении в одной точке, без осреднения по нескольким, как это принято у звукорежиссёров. Деликатный, на 3 — 4 дБ, спад на 20 кГц только доказывает: мы живём в реальном мире, для которого и сделана эта система.

IN


Другие статьи по теме:
 Методика измерения spl (звукового давления)
 СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА
 Сабвуферы линейки g3 от boston
 Автозвук своими руками
 Шумоизоляция автомобиля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения