Автомобильный Тюнинг
 

Zero pОnt

06-05-2017

«Забивные гайки» — главный метод крепления компонентов в этой системе

Изготовление подиумов под ES-01: фланцы и основание из оргстекла, потом шпатлёвка, труд и карпет, в этой последовательности

Стенки фронтального сабвуфера — это один слой 20-миллиметровой фанеры и 8 слоёв стеклорогожи. После проверки объёма (и герметичности) стенки изнутри выложены акустическим поролоном. Фильтр сабвуфера — пассивный, между прочим

Отсек для кроссоверов кажется чересчур просторным, но это оттого, что строился он под «системные координаторы» беспроцессорной системы

Вот эти, которые его занимали целиком

Усилители фронта скромно пристроились под передними сиденьями

Сабвуферный усилитель со своей буферной ёмкостью — под задним сиденьем, в багажник вообще ничего не попало

Камера заднего вида и кормовые фары — совершенно естественный атрибут машины таких размеров и архитектуры


Другие статьи по теме:
 Автосабвуфер kicx stq 300
 Подключение магнитолы faq, как подключить магнитолу
 Как побеждают шум ... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
 Как и куда установить сабвуфер?
 Миф: бас сзади

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения