Автомобильный Тюнинг
 

Zero pОnt

12-07-2017

«Забивные гайки» — главный метод крепления компонентов в этой системе

Изготовление подиумов под ES-01: фланцы и основание из оргстекла, потом шпатлёвка, труд и карпет, в этой последовательности

Стенки фронтального сабвуфера — это один слой 20-миллиметровой фанеры и 8 слоёв стеклорогожи. После проверки объёма (и герметичности) стенки изнутри выложены акустическим поролоном. Фильтр сабвуфера — пассивный, между прочим

Отсек для кроссоверов кажется чересчур просторным, но это оттого, что строился он под «системные координаторы» беспроцессорной системы

Вот эти, которые его занимали целиком

Усилители фронта скромно пристроились под передними сиденьями

Сабвуферный усилитель со своей буферной ёмкостью — под задним сиденьем, в багажник вообще ничего не попало

Камера заднего вида и кормовые фары — совершенно естественный атрибут машины таких размеров и архитектуры


Другие статьи по теме:
 Прогрев аппаратуры
 СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА
 Автозвук своими руками
 Сабвуферы линейки g3 от boston
  Сабвуферы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения