Автомобильный Тюнинг
 

Блок цилиндров форсированного двигателя

27-04-2017

Наиболее важным аспектом подготовки блока цилиндров является качество и структура отверстий цилиндров. Каждое отверстие цилиндра должно обеспечивать поверхность для смазки поршней и поршневых колец при них, и должно оставаться идеально круглым при воздействии нагрузки в сотни и тысячи килограмм и температуре поверхности несколько сотен градусов. Технологии изготовления отверстий цилиндров с помощью прецизионного оборудования и, даже в большей степени, выбор самого блока являются критически важными операциями при получении оптимальной мощности и надежности работы двигателя.

Чтобы добиться почти идеального уплотнения поршневых колец и стенок цилиндра, что требуется для получения лучших характеристик, стенки должны быть достаточно жесткими, чтобы противостоять нагрузкам от поршней, давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока, т.к. отверстия цилиндров являются составной частью всего блока цилиндров. Жесткость отверстий цилиндров исходит от одного главного фактора: толщины стенок. Очень много было написано об использовании блоков цилиндров от ранних спортивных автомобилей, т. к. в то время их изготовители меньше заботились об общем весе автомобиля и использовали больше металла при изготовлении (литье) блоков. В некоторых случаях толщина стенок отверстий в два раза больше, чем в современных «тонкостенных» отливках.

Определение «качественного» блока не сводится к простой поездке на ближайшую автосвалку или склад подержанных запасных частей. Там имеется достаточно пользующихся спросом деталей разных лет выпуска, но многие из современных энтузиастов-конструкторов обращаются к новым заготовкам, отлитым на заводах. Новые блоки не подвергались частым перегреву-охлаждению, как на подержанном двигателе. Это означает, что хотя новый блок и может иметь идеально круглые отверстия при сборке двигателя в первый раз, но после работы блок и стенки цилиндров может «повести» и круглая форма отверстий будет нарушена. Новый блок не может стать стабильной платформой для форсированного двигателя до тех пор, пока он не отработает на автомобиле несколько тысяч километров. Имеются фирмы, которые «убирают напряжения» с новых блоков, нагревая их почти докрасна, а затем охлаждая с определенной скоростью. После этой процедуры все поверхности блока обычно требуют доработки, включая отверстия цилиндров и сопрягаемые плоскости, отверстия для распределительного и коленчатого валов и иногда и отверстия для толкателей. Это дорогостоящая процедура. Но даже это может не иметь успеха, если стенки цилиндров будут слишком тонкими, чтобы обеспечить жесткость поверхности, уплотняемой поршневыми кольцами при нагрузках.


Другие статьи по теме:
 Спецпредложение
 Подсветка салона автомобиля
 Ремонт тормозных суппортов
  Блок цилиндров форсированного двигателя
  Применение закиси азота

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения