Автомобильный Тюнинг
 

ТАЙНЫ ГЕНОМА

15-01-2017

Жизнь многообразна, и после серии победных выступлений 2004 — 2005 года «Галант» перешёл в разряд обычного семейного автомобиля, пусть и с первоклассным звуком, спортивная карьера казалась завершённой. Но что-то там было записано в геноме, что помешало семье сосредоточиться на традиционных ценностях. Осенью 2007 года, после двухлетнего перерыва, Андрей появился на только что купленной Z4 на площадке финального этапа соревнований EMMA. Не с целью участия, время ещё не пришло, машина была в звуковом отношении пустой и никакой (в остальных отношениях, конечно, будь здоров, жаловаться на жизнь, при всём её разнообразии, Андрею был бы грех). Цель приезда была — показать машину Виталию Кареву, мнению которого Андрей после нескольких сезонов совместной судейской работы доверял более чем чьему-либо ещё.

Узнав, что машину ему показывают не с целью просто похвастаться, а в рассуждении построить на её базе серьёзный звуковой автомобиль соревновательного класса и что эту задачу есть мнение поручить ему, Кареву, Виталий произнёс очень длинную речь, большая часть которой даже при нынешних либеральных нравах здесь быть приведена не может. Тезисно: Виталий выразил сомнение в исправности генома своего собеседника, если тот решил делать звуковую машину на базе кабриолета с мягким верхом. Разъяснение этой мысли со всеми связующими словами и загибами заняло минут двадцать, в течение которых Виталий внезапно понял, что неортодоксальная идея его (по собственному выражению) «прикалывает». Постфактум — неудивительно, если какой студии и браться за такой проект, то именно той, что концепцию эклектики, кажущейся несовместимости, вынесла на собственную вывеску.

Шансы на успех в реализации эклектичного замысла усиливались тем, что Андрей не ставил задачу так, как её ставит большинство владельцев автомобилей с гламурными кузовами: чтобы в любом положении складного верха от звука уши заворачивались. Заворота ушей не требовалось, а расчётный случай был — закрытая машина, пусть и тряпичная выше талии.

Почему, спрашивается, Иванов, задумавший такой проект, не взялся за его реализацию сам? Да потому, что точно знает, где проходит граница его возможностей, без иллюзий. Услышать, когда что-то играет правильно, а что-то неправильно — да, этому способствует и опыт участника соревнований, и стаж судьи, и полученное в своё время классическое музыкальное образование. А для реализации требуемого «в металле» нужны какие-то другие звенья в нуклеиновой цепочке. Которые у Карева есть, а у Иванова — нет, и оба про это знают.


Другие статьи по теме:
 Автозвук своими руками
 Сабвуферы калибра 10 дюймов. lanzar optsw 104
 Акустические резонаторы
 Автоакустика autofun as-620
 Новые модели автомагнитол kenwood

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения