Автомобильный Тюнинг
 

ТАЙНЫ ГЕНОМА

14-03-2017

Выбор компонентов для нового проекта во многом был также обусловлен генетическими причинами. С «Галанта» перед его торжественной передачей в эксплуатацию новому хозяину были сняты все усилители, несмотря на прошедшее время, ровни «Генезисам» для поканальной системы Иванов не встретил. И процессор «девятой» серии, который тоже аналогов не приобрёл, ныне действующий «девяностый» по существу — то же самое. Благодаря этому смена собственно головного устройства с P9 на P90 прошла безболезненно, а обусловлена была скорее косметическими причинами, нежели акустическими, алюминиевый с голубым «девятый» диковато смотрелся в стальном интерьере Z4.

Из фронтальной акустики прежней машины новой унаследованы были только НЧ-головки Dynaudio MW162, столь же великолепные, сколь и трудные в установке, лобовая инсталляция «на дверь» — почти готовый рецепт неудачи. В «Галанте» MW162 стояли в дверях, но по ходу доводки системы оказались, по сути, в выгороженных внутри дверей объёмах, потому и играли. В новом проекте «ящичная» установка планировалась с самого начала. Вот только куда девать ящики немалого расчётного объёма в микроскопическом кокпите спортивного купе? Требуемый объём Карев оценил в 10 л, плюс-минус тонкая настройка. И сам же предложил решение. Если в машину нельзя ничего добавить, будем отнимать у неё же. Фронтальные басовики решено было ставить в кикпанели. Где, как нам известно, редко удаётся набрать объём больше 2 — 3 л. Здесь по факту было два, не больше. Но Карев с традиционной невозмутимостью сказал: «Остальное возьмём в порогах. Сколько возьмём? А сколько надо...» И взял. Пороги Z4 — мощнейшая конструкция, в отсутствие жёсткой крыши несущая главные нагрузки на скручивание кузова. Объёма в них — до дури, но это — не столько, сколько требовалось. И нужную дозу получили, установив в пороге перегородку на нужном расстоянии от кикпанели, перед этим прорезав в металле окно, соединяющее две полости. Перегородку двигали туда-сюда, контролируя её положение через сливные щели в пороге, потом приклеили в найденной (нужной) позиции и загерметизировали все щели, включая сливные, оказавшиеся в пределах «акустической» части порогов. На словах это просто, на деле потребовалась ловкость осьминога.

От купольной «середины» в этой системе Иванов решил отказаться, а диффузорников топ-класса (иные не рассматривались) на сегодня, по существу, два: AD и Focal Utopia. Выбор в пользу вторых (вообще говоря, непростой) был обусловлен в том числе и тем, что 3W2 охотно работают в режиме free air, a AD 35 требуют выделения для них объёма. Объём в торпедо Z4 выделить никак невозможно, так что победили французы.


Другие статьи по теме:
 Как и куда установить сабвуфер?
 Акустика dls rm6.2 limited edition
 2-х компонентная акустика supra srd-171
  Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля
 Автомагнитола kenwood kvt-556dvd

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения