Автомобильный Тюнинг
 

ТАЙНЫ ГЕНОМА

11-05-2017

Альтернативы ВЧ-излучателям Morel Иванов до момента начала этого проекта, по его словам, не встречал, вопрос был только в модели. Очень хотелось поставить Supremo, но даже в версии Piccolo было решительно некуда. Ближайший компактный аналог — MT23, они и оказались в треугольниках зеркал, кстати, конфигурация выглядит необычно и даже пугающе: пищалки ближе к слушателю сантиметров на 30 — 35 по отношению к среднечастотникам. Как это потом будет звучать, выясним позже, пока система ещё не полная. Надо как-то решать вопрос с сабвуфером, что по понятным причинам в этой машине — проблема. Но Виталий уже вошёл во вкус «отнимать и делить» нужные ему объёмы. Мы не можем, говорит, ждать милостей от такого кузова. Взять у него нужные объёмы — вот наша задача. Здесь пришлось, правда, «отнимать и складывать».

Донорские органы нашлись позади сидений. Там был предусмотрен отсек с небольшим вещевым ящиком по центру и две технологические полости по сторонам от него. Проведя необходимые измерения и выпотрошив центральный отсек, пришли к выводу: нужный для XLS 10 объём, а это примерно 16 л, образуется, если, как уже делали с кикпанелями и порогами, соединить центральную полость в одной из боковых. В стенке между ними прорезали эдакий лаз, потом все прочие технологические отверстия и окна зашили и «зашумили», и получилась заготовка ЗЯ расчётного объёма, только без передней стенки. Она сделана из фирменного «эклектического» материала — сэндвича из алюминиевого листа и MDF с демпфирующим слоем между ними.

Остальное было (в сравнении с уже сделанным) относительно просто: усилители встали на стенку, отделяющую багажник от «корыта», куда убирается крыша, блок процессора — под фальшпол багажника. Блок усилителей закрыт крышкой с логотипом автопроизводителя, при этом предмет особой гордости соавторов проекта — двухцветный фирменный «пропеллер», обычно при гравировке всё светится одним цветом.

Впрочем, это не главный предмет гордости. Интереснее то, что в этой работе мы видим тот редкий случай, когда в кабриолете построена аудиосистема без скидок на крайне неудобный «для звука» кузов, без каких-либо упрощений и схематизаций, считающихся многими неизбежными. Геном «человека автозвукового», оказывается, сильнее наследственных признаков автомобиля.


Другие статьи по теме:
 Автозвук своими руками
  Автомобильные усилители
 Автосабвуфер kicx stq 300
 Методика измерения spl (звукового давления)
 Миф: бас сзади

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения