Автомобильный Тюнинг
 

Авто ремонт своими руками infiniti_fx50

19-04-2017

Этот тяжеленный гигант который просто не чего боится все таки наткнулся на коммерческую мину несостоятельных продаж. За 2007 год Infiniti FX50 было продано по примерной отметке 1598 штук, и это всего лишь 110 часть от продаж FX35 проданных за тот же промежуток времени того же года. Стоит или не стоит проводить тест драйв данного автомобиля был поднят весомый вопрос, но лишь во имя справедливости мы сделали это исключительно для вас.

Infiniti FX50 полноприводный гибрид попал в авто салоны еще в 2003 году и стал одним из первых кроссоверов не только как высокоэффективного транспортного средства, но и своей умелость мог персонализироваться в двух местное купе с очень большой грузоподъемностью. Демонстрируя высокие технологии и производительность с легкостью бросал вызовы европейским брендам как Порше Кайену, и БМВ Х5. Долгое время кроссовер инфинити был словно некий легендарный крепыш о котором все говорили но не кто не видел.

В 2008 году уже довольно доблестно сиял BMW X6 xDrive 50i, не зависимо от своих достоинств Х6 первый задал траекторию крассоверов и дал точку опоры возникновения этого вида. И лишь в Женеве после показа инфинити FХ50 в 2008 году наконец-то дали более наглядную возможность показать свои истинные достоинства FX.

В данном тест драйве рассмотрим состоявшийся кроссовер инфинити с агрегатом V8 с 390 лс с объемом 5.0л, который содержит дополнительные опции сервисного пакета и оборудования добавившее автомобилю производительности. Обновленная версия FX создана на корпоративной FМ платформе от Нисан которую как пирог поделили с G37, G35 М35, и М45 и конечно же с кроссовером ЕХ35.

Щедро и под завязку натыканный дополнительным оборудованием, которое есть в обычной базовой комплектацией для FХ, стало для него авто классом – high. И лишь из за таково количества наворотов и объясняется его стоимость в 54.000 $, что на 4000 тысячи дороже чем предыдущий инфинити.

Сейчас в базовой комплектации включен пакет навигации на жестком диске 9.3 Гб для музыкального пространства, возможность подключения айпода, серво приводной люк на крыше, и специальные крепления для багажа. Также осталась стандартная система TMPS, распределение электронного торможения ABS с EBD, динамика контроля и управление тягой, подача сигнала от уклонения маршрута, отклонение от траектории при экстренном торможении, система круиз контроля с автоматической регулировкой скорости, а также комплект IBA – который автоматически выберет систему торможения для более быстрой остановки.

Ловко и естественно по изменениям многократного движения траектории инфинити справляется с не большой легкостью даже со своим большим весом. Но лишь при включенном заднем приводе ему изрядно приходится покряхтеть что бы проехать то же участок пути. По шкале заноса благодаря электронике были продемонстрированы не плохие показатели в 0.85g это довольно даже плохо для полно приводного автомобиля. Если не учитывать совсем мелкие недочеты то езда на инфинити была довольно комфортной. При большой мощности двигателя скорость кроссовера с его весом все таки являются его особенностью и достигают 100 км за 5.6 секунды, плюс ко всему что стрелка тахометра показывает лишь 4000обмин. но на 6000 тысячах рев двигателя хоть и стабильный но не много приглушающий из за посредственной шумо изоляции моторного отсека.

12

Другие статьи по теме:
 Японский автомобиль: “так ли страшен черт”
 Купить запчасти Форд
 Мультимодальные перевозки
  Условия автокредитования в Краснодаре
 Концерн hyundai-kia

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения