Автомобильный Тюнинг
 

Автокредиты в Краснодаре в 2012 году

14-10-2017

Финансовый и экономический кризис, который наступил во всем мире еще в 2008 году, острейшим образом повлиял на развитие автомобильной промышленности практически во всем мире. Производители автомобилей столкнулись с ощутимым сокращением покупательского спроса на новые авто, а в результате этого начало падать производство и стали увеличиваться складские запасы непроданных автомобилей. Этот фактор вынудил правительства многих ведущих стран внедрять всевозможные инструменты для поддержки автопромышленности. В их число входит прямое дотирование и субсидирование производителей, а в Германии даже стали доплачивать тем потребителям, кто решил купить новый автомобиль вместо старого. Естественно, что и правительство России не смогло остаться в стороне. Для поддержки автомобильных компаний в нашей стране было принято решение о предоставлении субсидий на автокредиты. Уже почти три года в нашей стране существует государственная программа по субсидированию автозаймов, и она на практике доказывает свою целесообразность и эффективность. В результате спрос на машины отечественного производства не только возобновился, но и увеличился. Сегодня, как и до наступления кризиса, каждый желающий приобрести отечественную автомашину в кредит, вынужден ждать своей очереди иногда по нескольку месяцев, но даже это совершенно не отпугивает покупателей. Доля льготных автокредитов сейчас составляет до 30% от продаж всех моделей машин, которые производятся в РФ. После анализа мониторинга результатов государственного субсидирования автокредитования руководство страны приняло решение о продолжении реализации данного варианта предоставления ссуды и на протяжении 2012 года. Итак, становится понятным, что государственные автокредиты в Краснодаре в 2012 году будут доступными для широких слоев населения. Так что же собой представляет государственное субсидирование автомобильных займов 2012, и какие основные его отличия в сравнении с текущей программой? Для начала, нужно отметить, что в данный момент существенно увеличился объем общего финансирования для этих нужд. Прошлогодние компенсации для банков, которые принимали участие в предоставлении льготный ссуд, из Федерального бюджета было выделено 2,773 миллиардов рублей, в нынешнее время сумма эта увеличена на 17% и составляет больше, чем три миллиарда рублей. К тому же, сейчас существенно расширился список финансовых организаций, которые будут задействованы в выдаче льготных займов. Результатом этого станет существенно расширенный выбор для потенциальных заемщиков. Еще одним плюсом государственного кредитования стало расширение модельного ряда, под который стало возможным выделение ссуды по сниженным процентным ставкам. Это касается только тех автомобилей, которые произведены в России. В 2012 году к бюджетным моделям, которые входят в льготный список, будут добавлены еще некоторые марки, такие как RenaultFluence, FiatLinea, ChevroletLacetti, RenaultMegane, HyundaiSolaris. Все остальные условия для выдачи такого кредита останутся прежними. Как это и было раньше, программа-2012 будет распространяться на модели только отечественного производства, чья стоимость не выше 600 тысяч рублей. Максимальный срок предоставления ссуды – 36 месяцев. Так же, как и в прошлогоднем варианте, государство за счет бюджетных средств будет компенсировать банкам до двух третей от ставок рефинансирования. Это сможет обеспечить повышенную заинтересованность финансовых учреждений, а для заемщиков станет преимуществом сниженная на 5,5% процентная ставка.


Другие статьи по теме:
 Автозапчасти Форд
 Аренда и оформление машин представительского класса
 Ежегодное состязание на автомобильную выносливость
 Наличные в кредит в ВТБ-24 в Краснодаре
 Установка газобаллонного оборудования

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения