Автомобильный Тюнинг
 

Автомобильная акустика pioneer ts-e130c

05-02-2017

По измеренным значениям нелинейных искажений эта акустика показала лучший результат как на верхнем басе, так и на середине — похоже, что продуманность конструкции здесь не только та, что видна глазом. Вычисленное значение силового фактора (4,29 Тл м) близко к среднему по группе, подвижная система (8,36 г) чуть легче средней. В общем, как по расчётам, так и по измерениям проблем с чувствительностью акустика Pioneer не испытывает. Осевая частотная характеристика в диапазоне от 90 Гц до 16 кГц укладывается в допуск ±2,0 дБ — это редкий результат. Впрочем, по отношению к нашей «инсталляции», как показывает опыт, целесообразно иметь верха немного «задранными», поэтому очень может быть, что в реальной жизни твитер придётся приблизить. Лиловая кривая с подъёмом на частотах 2,5 — 5 кГц получена при использовании рупорной насадки, дана для справок: заранее не знаешь, понадобится или нет. При установке в объём двери результирующая добротность составит 0,63, что, кстати, является одной из предпосылок аккуратной прорисовки структуры баса. Нижняя частотная граница 89/66 Гц. Можно монтировать мидбас и в более компактный ящик (точность передачи басов при этом снизится). Минимальный объём ЗЯ по частотной границе 100 Гц равен 2,7 л. Добротность 1,1 достигается в объёме 1,8 л — разумеется, ценой дальнейшего повышения нижней границы.

Бесплатный совет: баланс по верхам установите за счёт подбора расстояния до твитера.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО

Pioneer TS-E130C


Другие статьи по теме:
 Прогрев аппаратуры
  Фронтальный бас: достоинства и недостатки
 Двухканальные усилители. phonocar ph4650
 Автосабвуфер oris amw-15
 Акустические резонаторы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения