Автомобильный Тюнинг
 

Автосабвуфер kicx stq 300

25-01-2017

Серия STQ (собственное имя Hi-Standard) является одной из наиболее доступных в линейке сабов Kicx, но все же не нижней. Корзина достаточно глухая. Полипропиленовый диффузор динамика снабжен линейной текстурой (в виде полосок). Диаметр центрального колпачка 120 мм. Довольно солидный подвес имеет ширину 30 мм. Под внешним ободом С-образного сечения находится ещё и средневысокое уплотнительное кольцо из мягкой резины, так что возможны различные варианты монтажа головки. Магнит закрыт несъемным пластиковым кожухом, но его внешний диаметр указан изготовителем — 140 мм. Что же касается высоты, то с этим сложнее, но точно, что она не меньше 36 мм. По той же причине ничего не могу сказать насчёт наличия внутренней проточки в нижней шайбе, хотя нынче присутствие такой проточки это своего рода стандарт отрасли. Диаметр осевого отверстия 21 мм. Вентиляцию звуковой катушки обеспечивают окошки ниже центрирующей шайбы. Сама шайба имеет вогнутую форму. Провода к катушке проложены по третьему способу: гибкие ленточные проводники подклеены к центрирующей шайбе.

Читаем наставление: ЗЯ надо брать обьемом 33 98 л, при округлении до 34 л взрыв неизбежен. Обьем рекомендованного ФИ 42,48 л, зато размеры тоннеля — ровно 4 дюйма на ровно 10. Результаты моделирования по полному пакету данных изготовители — перед вами, кто не спрятался, я не виноват Измерения привели к некоторому пересмотру значений параметров, с учетом этого поведение в рекомендованном оформлении несколько изменится, но останется в том же стиле. Мы же рекомендуем другое: оптимальный ЗЯ выходит 26 л (можно упасть до 23 без особых последствии). ФИ опять получается большим, но весьма эффективным При таком значении Qis можно было бы, кажется, задуматься о free air, но не стоит слишком низка резонансная частота весь пар уйдет в инфразвук. Кривую приводим не для повторения, а в назидание.

Нелинейные искажения ниже, чем у большинства одноклассников, хотя на самых низких частотах (у нас это 40 Гц) нелинейность подвеса все же проявляется. Силовой фактор совсем невысокий. 8.21 Тл м (11.6 Тл м в пересчете на 4 Ом и предпоследнее место в общем зачете). Впрочем, (подвижка) здесь тоже довольно лёгкая (148 г и тоже второе место с конца), так что опорная чувствительность оказалась хоть и невысокой, но и ненамного ниже средней по группе (сегодня это 86.0 дБ/Вт) Акустическое усиление в -стандартизованном- ФИ среднее, овальная чувствительность тоже на среднем уровне.

# Относительно низкие искажения

# Требуется довольно объёмистый фазик

# Как стартовый вариант — очень даже...


Другие статьи по теме:
 Гибридный двухканальный усилитель genesis
 Пятиканальные усилители. harman/kardon ca5250
 Автомобильная акустика МТХ t6s652
 Миф: бас сзади
  ТАЙНЫ ГЕНОМА

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения