Автомобильный Тюнинг
 

АВТОВАЗ хочет прокинуть концерн general motors

29-04-2017

Меня всё время забавляет - любые иномарки собираются в странах с хорошей зарплатой (даже там, где она не совсем хорошая, она всё равно выше, чем у нас на приличную сумму), затем их везут к нам, затем растамаживают за 50% от стоимости авто, затем везут к дилерам, сами авто имеют даже в стандарте неплохую комплектацию (ГУР и кондишен со стеклоподъёмниками есть почти на всех иномарках начального уровня уже по стндарту). Посчитайте расходы. При этом самые или не совсем самые, но последние технологии в них присутствуют, которые удешевляют производство при улучшении качества.

А что у нас? Везти далеко не надо, растамаживать тоже, любое "улучшение" технологии прибавляет к стоимости по 300-500 баксов. Стоимость самого авто приближается к иномарках, которые читаем чуть выше. Это песдетс - с какого такого хуя, спрашивается?

Тот-же Пассат В6 когда начал выпускаться, стОил дешевле на 500 баксов предыдущей модели В5. И всё, потому что в нём применялись новейшие технологии, которые позволили улучшить качество и снизить себестоимость.

У нас - ВАЗ 2110, который нихуя не отличается от ВАЗ 2108 1984 модельного года выпуска, разве что рестайлинг кузова провели и немного доработали рулевую и по мелочи. А помните сколько за неё просили в самом начале производства? 13000 долларов. Дай Бог памяти вспомнить, сколько стоил на тот момент ВАЗ 21099. Кажись в районе 6000 долларов (если и ошибся, то не больше, чем на 1000 долларов, что нисколько не во вред особо).

И после этого нам говорят, что наш автопром неприбыльный? Что наш автопром не имеет средств для запуска реально хороших моделей? Да посчитайте сами - гребут сверхприбыли, но им этого мало, хотят больше. А нахуя выпускать новые модели, вкладывать деньги в развитие, когда можно просто закрыть границы и прекратить ввоз иномарок вообще (такая тенденция есть и уже давно).

Тот-же АВТОВАЗ хочет прокинуть концерн General Motors, т.к. видите ли на совместное производство Шевроле Нивы они отдают комплектуху на 15% дешевле себестоимости (вы в это верите. При розничной-то цене этого металлолома с движком и многими комплектующими от предыдущих Нив. ).

А Шевроле Вива, видите ли, получается слишком дорогой для машины прошлого поколения (да с запросами АВТОВАЗа это понятно! Во всём мире доход в 2% считается уже неплохим доходом, а этим и 100% не доход и это не на спичках, а на товаре весьма недешёвом, где и 1% уже неплохая сумма да ещё при их объёмах производства. ).

История с ВАЗ-Фиат рискует повториться с ВАЗ-GM. Блять, использовали чужие бабки для начала производства, а потом нахуй не нужны. Вот за это нас (русских) и не любят во всём мире, ибо ненадёжная страна.


Другие статьи по теме:
 Infiniti fx45 и land cruiser 100 – до и после.
 Про гарантию
 Бу мотор из Европы и Японии
 2011 identity y2
 Запчасти для грузовых иномарок

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения