Автомобильный Тюнинг
 

Чемпионат России в классе маршрутных такси

23-08-2017

Чемпионат России в классе маршрутных такси является одной из самых захватывающих и популярных дисциплин нашего любительского автоспорта.

Залогом его популярности служит доступность: заплатив всего 10-20 рублей, любой может занять место в салоне гоночного болида и насладиться скоростью, получив заряд адреналина. Правила просты: экипаж, состоящий из водителя и как можно большего числа пассажиров, должен за минимальное время и с максимальным риском для жизни пройти определенный отрезок пути; на некоторых допах ралли организаторами вводятся дополнительные задачи, повышающие зрительский интерес. Чаще всего команды используют автомобили Газель (нередко собственной подготовки, хотя это и запрещено), но встречаются и иномарки. К управлению гоночным болидом допускается любой человек, имеющий права категории С; особо приветствуются навыки хамского обращения с людьми, умение на полном ходу бросать руль для сбора денег за проезд, незнание ПДД и особый талант езды по встречной полосе.

Мне посчастливилось побывать на очередном этапе серии – ралли Москва, открывал ралли спецучасток Волоколамское шоссе.

Трафика на трассе не было, и поэтому ее прохождение не должно было вызвать особых трудностей, тем более что в дебюте гонки все предпочитают не рисковать и беречь технику. Но статус лидеров не позволял нам соглашаться на средние результаты, а потому наш водитель ехал на пределе, что в итоге чуть не стоило схода: на выходе из тоннеля под каналом имени Москвы пилот пропустил точку торможения, и в поворот на улицу Свободы машина входила с пугающим креном, да еще и в нескольких сантиметрах от бетонных стен эстакады.

На следующем спецучастке, проложенном по Дмитровскому шоссе от торгового центра XL до метро Тимирязевская, наш пилот со старта принялся отыгрываться.

На полупустой машине мы обгоняли одного соперника за другим, пока не уперлись в хвост пробке. Несколько раз дернувшись из ряда в ряд, водитель принял единственно верное решение и свернул на тротуар. Несколько минут безумной скачки на финише выливаются в неплохое время – мы уже пятые в абсолютном зачете.

Самым захватывающим вышел заключительный спецучасток Бирюлево – метро Царицыно. Отличительной особенностью скоростного отрезка является железнодорожный переезд, и если он закрыт, то остается либо ждать, либо делать крюк через Липецкую улицу. В этот день запрещающие огни семафора загорелись прямо перед нашим болидом. И, наверное, опоздали бы мы на пункт контроля времени, но водитель продемонстрировал отменную реакцию, скомандовав: Э! Дава-а-ай вперед! Машина на мгновение застыла перед рельсами, а потом под оглушающий рев мотора рванулась через переезд. Удача сопутствует храбрым! И вот мы снова первые на финише. Это реальная победа!


Другие статьи по теме:
  Росбанк выдает автокредиты в Краснодаре
 Cadillac представил свежий srx 2012
 Установка газобаллонного оборудования
 Грузовые перевозки
 Автокредиты в Краснодаре в 2012 году

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения