Автомобильный Тюнинг
 

Диалоговые принципы в защите радиоканала

02-04-2017

Диалог в нашем понимании, это полное раскрытие возможностей, предоставляемых двухсторонней связью с целью максимально затруднить или сделать теоретически невозможным любой электронный взлом, даже с использованием служебной информации производителя, касающейся принципов шифрования.

Скажете, - чушь? А вот и нет, это позиция бескомпромиссности в создании алгоритма криптования, и не мы первые ее изобрели.

Разве инженер из швейцарской компании «Koba» (известнейшего производителя замков для сейфов) встретив «свой замок» может его открыть? Он всего лишь понимает, как он устроен и если ему не известен конкретный номер ключа, он мало чем поможет желающим замок этот открыть.

В случае с диалоговым кодом, имея с обоих сторон, ведущих диалог, довольно мощные контроллеры с значительным объемом энергонезависимой памяти, задачу можно еще сильнее усложнить.

Вообще, спор о надежности и секретности механических замков и электронных кодов решен однозначно и навечно в сторону электроники! В ближайшее время в обиход войдут системы идентификации для дверей квартир, офисов, гаражей… регистрации и идентификации пассажиров и для миграционного контроля вместо гремящих связок ключей и вороха удостоверяющих документов.

Если исключить невежество и профанацию некоторых «разработчиков», то коды, построенные добросовестными разработчиками на диалоговых принципах авторизации, взломать невозможно. Если, конечно, алгоритмически не заложена «закладка» позволяющая обойти алгоритм, как например, сервисный канал в штатных системах охраны для исключения проблем с сервисом автомобиля. Если исключить специфические выражения и термины для простоты понимания широкими слоями интересующихся, то все не так уж сложно. Т.е. нужно выполнить всего несколько, на наш взгляд необходимых, условий при создании алгоритма:

1. длину зашифрованной части кодовой посылки используемой при диалоговой авторизации сделать более 3байт (исключение случайного заполнения регистров помехами при неустойчивом приеме или большом уровне шумов в эфире)

2. ключ шифрования для каждого изделия сделать индивидуальным, которому обучается изделие в процессе «прописывания» брелоков в базу

3. длина ключа шифрования должна быть больше 6байт (исключение подбора ключа перебором зная элементы алгоритма шифрования*) лучше 8 или 10байт. Например у иммобилайзеров Pandect IS и сигнализаций Pandora DeLuxe длина ключа 80бит- 10байт.(у новейшей на 2010г. Pandora DXL 3500-128бит)


Другие статьи по теме:
 Основные сведения об иммобилайзерах pandect
 ОХРАННАЯ СИСТЕМА alligator s-875rs
 Как угнать автомобиль. Глава 2. "Как отключить сигнализацию"
 Выбор автосигнализации, советы и рекомендации
 Сканеры, грабберы и т.п.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения