Автомобильный Тюнинг
 

История кузова

05-10-2017

Дата рождения автомобиля известна – 1886 год. Но кузовов самые первые образцы, изготовленные Готлибом Даймлером и Карлом Бенцом, не имели – это были открытые моторизованные повозки, состоявшие только из колес, двигателя и сиденья.

Первые кузова появились позднее, в начале ХХ века, когда новым видом транспорта заинтересовались богатые и знатные люди, привыкшие путешествовать с комфортом. Автомобили того времени практически полностью сохраняли внешний вид и конструкцию своих предшественников – карет. Если внезапно отказывал мотор, в них можно было запрячь лошадь и продолжить движение. Иногда, чтобы подчеркнуть это сходство, передок украшали муляжем лошадиной головы.

Действительно, общие принципы оставались те же. Скорости движения автомобилей тогда еще были невысоки, кузов не подвергался значительной аэродинамической нагрузке, так что первые «моторные экипажи» имели характерную прямоугольную, вытянутую вверх конструкцию. В салоне можно было стоять в полный рост.

Кузов традиционно изготавливался из дерева, которое, по выбору заказчика, снаружи обивали фанерой или жестью – железной, медной, алюминиевой. Сиденья и внутренность салона обтягивали кожей или плотным сукном. Наружные панели шлифовали до зеркального блеска и вскрывали лаком. Производство автомобилей тогда было штучным и рассчитанным на требовательных богатых заказчиков, потому все работы выполнялись тщательно и с высочайшим качеством.

Кузов не был несущим элементом конструкции, так что его замена производилась сравнительно легко.

Но все же наибольшее распространение получили открытые автомобили, называвшиеся фаэтонами в Америке и турерами в Европе. Машины со складным или откидным верхом носили название «всепогодных туреров». Закрытые четырехместные автомобили в США именовались седанами, а в Европе – салунами.

В самых роскошных моделях, появившихся незадолго до Первой мировой войны, пассажирский салон был закрытым, но сиденье водителя оставалось под открытым небом – считалось неприличным, чтобы слуга-шофер ехал под одной крышей с господами. Отсюда берет начало традиция отделять водительское место перегородкой в современных лимузинах.

12

Другие статьи по теме:
  Применение закиси азота
  Покрытие поршней
 Спойлеры, антикрылья, дефлекторы
 СМЕНА ОКРАСКИ
 Полировка фар

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения