Автомобильный Тюнинг
 

Как побеждают шум ... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.

27-01-2017

При более тщательной обработке места соприкосновения металла и пластика обрабатываются специальной лентой для устранения скрипов. Стыки между деталями из пластика и ДВП дверных панелей обрабатываются и по возможности укрепляются для устранения скрипа и дребезжания. Особое внимание уделяется звенящим деталям механизмов отпирания дверей и стеклоподъемников. Стоимость работ при подобной ловле блох увеличивается приблизительно в полтора раза. Тем не менее, на фоне общего снижения шума даже незначительное дребезжание на отдельных участках наших дорог вызывает раздражение. По этой причине часть машин после обработки все же возвращается на устранение терявшихся ранее мелких шумов. Владельцу Волги, Нивы или какого-либо дизельного автомобиля уже мало разговаривать вполголоса с пассажиром. Подавай полную тишину. К сожалению, в автомобиле это недостижимо. Но если удается снизить шум в 2-2, 5 раза, на слух это очень заметно.

В шумовом фоне автомобиля теряются едва слышимые призвуки и обертоны, которые и подчеркивают качество и естественность звучания инструментов. Для того, чтобы их услышать, приходится увеличивать громкость и выкручивать до предела регулятор тембра. Эффект строго обратный - усилитель магнитолы перегружается, динамики получают искаженный сигнал, машина начинает гудеть и звенеть всеми элементами салона в такт низкочастотным пассажам. Удовольствия от музыки никакого, как, впрочем, и от езды на таком автомобиле. Попытка устанавливать в машине сверхнизкочастотник обречена на провал, если не принять мер по устранению резонансных явлений салона автомобиля. Пик этих резонансов от необработанного металла и пластика панелей приходится как раз на область частот, которую воспроизводит SUBWOOFER-20, - 100 Гц. Из-за этого бас звучит не чисто и мягко, а с надрывным хрипом.

Возможно, у кого-то возникнет вопрос: стоит ли тратить на антишумовую обработку деньги? При продаже машины этого не оценят, а шум автомобиля стал неотъемлемой чертой нашего времени. При том спросе на данный вид услуг, который наблюдается сейчас, продать года через два свою машину будет гораздо проблематичнее, если она ничем не отличается от серийной. Вместе с тем машина с характерными тюнинговыми наворотами вряд ли долго задержится в рубрике продаж. И обработка кузова и салона, способная снизить шум при движении, - один из наиболее распространенных сейчас способов придать машине индивидуальность и комфортность.

Подведем итоги.

Наиболее популярная услуга - полная обработка переднеприводных ВАЗов. Стоимость работы и материалов - 550 долларов, включая полную разборку/сборку салона. Заявленный результат - минус 5-6 децибелов. Напомню, что 6 дБ - это не к поллитре 6 граммов прибавить, а снижение шума в два раза. Аналогичный вариант, но с импортными материалами обычно превышает 1000 долларов.


Другие статьи по теме:
 Подключение магнитолы faq, как подключить магнитолу
 Музыка в машине: с чего начать?
 Музыка в авто, автозвук, авто звук, установка музыки
  Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля
 Акустические резонаторы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения