Автомобильный Тюнинг
 

Конденсатор. Мифы и реальность

24-02-2017

Для чего же нужен конденсатор?

При быстрых и мощных басах на выходе АКБ появляется просадка напряжения в среднем 1 вольт. Но на выходе преобразователя напряжения усилителя дефицит питания составит уже около 10вольт. Следствие этого - плохое звучание системы, клиппинг (искажения создаваемые усилителем в следствии недостачи питания, которые могут повредить аккустику), моргание фар автомобиля.

Конденсатор, выступая в роли буферного накопителя, сглаживает эти просадки, отдавая свой заряд, и устраняет вышеперечисленные проблемы.

Вообще, устанавливать конденсатор на систему с басами и мидбасами считается "правилом хорошего тона".

Как подключать

Для того, чтоб конденсатор выполнял свою функцию, подключать его нужно как можно ближе к усилителю. Перед подключением конденсатор нужно зарядить.

Если в состав усилителя входит сабвуфер, то на 500-ваттную систему минимальная емкость конденсатора - 0.5 фарад. Но это минимальная. 1-фарадный конденсатор для той же 500-ваттной системы будет значительно лучше.

Поэтому формула подбора емкости конденсатора звучит так : "кашу маслом не испортишь".

Схема выбора конденсатора проста....

1Ф = 1кВт мощности.


Другие статьи по теме:
 Иммобилайзеры
 Конденсатор. Мифы и реальность
 Выбор автосервиса
 Перевозки, скорость и эффективность
 Автосервисы Екатеринбурга

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения