Автомобильный Тюнинг
 

Контрактный двигатель

07-06-2017

Как это ни печально, но каждая хорошая вещь имеет свой максимальный ресурс износа, после которого она уже не в состоянии выполнять былые функции. Правомерно это высказывание, как в отношении самих автомобилей, так и их составляющих: уже давно ставших бу двигателей, коробок передач, сцепления и т.д.

Когда наступает этот печальный момент, особенно касающийся выхода из строя бу двигателя, каждый автолюбитель становится перед проблемой, выражающейся тремя словами: «Что делать дальше?».

Существует два пути выхода из создавшегося положения и тут каждый вправе выбирать, что ему больше по душе: приобрести контрактный двигатель или же отдать в «капиталку» свой. На первый взгляд, сама мысль о покупке целого силового агрегата кажется пугающей, сразу вспоминаются рассказы знакомых о баснословных суммах, выложенных ими за движки… Что же все-таки выгодней: приобрести добротный двигатель, или же сделать своему движку капитальный ремонт?

Что выбрать: бу двигатель, или «капиталку»?

Итак, капитальный ремонт бу двигателя Вашего автомобиля. Во-первых, возникает проблема – кому доверить его проведение. Можно конечно и самому сделать качественную переборку с заменой запчастей, но для этого нужны специальные знания и опыт, а где их взять, когда многие из нас уже давно пересели с «москвичей» на иномарки.


Другие статьи по теме:
  Росбанк выдает автокредиты в Краснодаре
 АВТОВАЗ хочет прокинуть концерн general motors
 Mercedes-benz произведет еще один родстер
 "Как бороться со страховой компанией!
 Непрекращающееся стремительное повышение цен на топливо

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения