Автомобильный Тюнинг
 

Локальная покраска

06-10-2017

В случаях, когда покрытие автомобиля повреждено незначительно, окрашивается не вся поверхность, а только пострадавший участок. При кажущейся легкости, такой ремонт требует большой точности и аккуратности, умения, а также специального инструмента. Если локальнаяпокраска проведена недостаточно тщательно, то обработанное местобудет выделяться.

Если на кузове только легкие потертости, а базовый слой краски не тронут – это, пожалуй, единственный случай, когда владелец машины при желании может, ничем особо не рискуя, устранить повреждение самостоятельно. Достаточно протереть пострадавший участок восстанавливающей жидкостью. Но если площадь повреждения велика, то и эту работу лучше поручить специалисту.

Если есть небольшая вмятина, но лакокрасочный слой не поврежден, с этой проблемой относительно легко справится специалист по кузовному ремонту. Услуги маляра могут и не потребоваться.

Профессиональная локальная покраска необходима, когда сквозь глубокую царапину видна грунтовка или металл. В таких случаях лучше обратиться в автосервис незамедлительно. Чем дольше незащищенная поверхность металла соприкасается с атмосферной влагой, тем выше риск развития коррозии – она усугубит повреждение, и ремонт в итоге обойдется дороже. В качестве временной меры, можно прикрыть оголившийся участок металла пленкой или другим не промокающим материалом, чтобы изолировать от воздействия влаги.

Вопреки распространенному мнению, что любая покраска машины «бьет по карману», локальная может обойтись совсем недорого. Современные технологии позволяют окрашиватьдаже очень небольшую площадь – только те места, где новый слой краски необходимо нанести, а не всю поверхность детали. Если ремонт выполняется специалистом, использующим высокоточное оборудование, то закрашенное место будет абсолютно незаметно на фоне «старого» слоя.

Вот для примера локальная покраска Toureg 2011:

Разумеется, в серьезных случаях, когда глубокая вмятина деформировала металл или пластик, локальная покраска проблему не решит. Вначале специалисты проведут рихтовку и шпатлевку, чтобы восстановить профиль детали, а затем, возможно, ее придется окрасить всю заново.

По мнению специалистов, если стоимость ремонта превышает половину стоимости новой детали, то проводить его нецелесообразно – лучше просто заменить деталь на новую. Исключением являются крыша и задние крылья автомобиля.При их замене не обойтись без сварочных работ, которые повреждают металл и снижают устойчивость против коррозии.

Вы можете серьезно снизить риск мелких повреждений кузова, еслибудете регулярно обрабатывать его поверхность защитным полиролем. Но если избежать неприятности не удалось, на ремонте лучше не экономить. Легкость выправления мелких вмятин или закрашивания царапины – обманчива.Любой специалист автосервиса может припомнить случаи, когда приходилось переделывать работу после кустарных «мастеров».

Чтобы иметь больше уверенности в результатах ремонта Вашей машины,поинтересуйтесь заранее, какие материалы будут использоваться, в каких условиях будет проводиться покраска, надолго ли хватит защитной полировки. Специалисты «Макс-Сервиса» всегда готовы ответить на эти и любые другие Ваши вопросы.


Другие статьи по теме:
 Двигатель
 Спецпредложение
 Про шины, бывшие в употреблении
  Блок цилиндров форсированного двигателя
  Покрытие поршней

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения