Автомобильный Тюнинг
 

Миф: бас сзади

03-12-2016

Хорошая шумоизоляция уберет источники посторонних звуков, в том числе и сзади. Они возникают потому, что беззвучные ранее элементы панелей и обшивки после установки сабвуфера получают эффективный "раздражитель" в виде мощных звуковых волн и способны изрядно "заголосить".

Помимо непосредственно уровня нижнего баса сабвуфера и среднего баса фронтальных АС, на "бесшовность" их сочетания влияет также характер нижнего и среднего баса. Его чаще всего описывают словами "жирный", "плотный", "мягкий" и т.д. Этот пункт весьма трудно реализовать рядовому любителю музыки, поскольку здесь нужно экспериментировать с разными НЧ-головками, так что лучше проконсультироваться у инсталляторов насчет наработанных "связок".

Итак, сами того не ведая, мы пришли к одному из пунктов "Кодекса самурая" - к безупречности. На любой стадии, будь то подбор аудиокомпонентов по их музыкальным и функциональным способностям, установка в машину или настройка системы, нельзя допускать ошибок. Но зато как же здорово будет, когда в итоге все получится именно так, как хотелось!


Другие статьи по теме:
 Сабвуферы калибра 10 дюймов. lanzar optsw 104
 Двухдиновое головное устройство mystery mdd-7970nv
 Звук в конце тоннеля
 Как побеждают шум ... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
 Автомобильная акустика МТХ t6s652

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения