Автомобильный Тюнинг
 

МОДДИНГ

11-03-2017

Второй усилитель — моноблок LRx 1.1K, подвешен под полкой багажника и работает на сабвуфер — 27-сантиметровую головку Focal 27KX в закрытом 30-литровом объёме. Ящик (MDF, разумеется) смонтирован вплотную в спинке заднего сиденья, напротив подлокотника, по бокам от него разместились многочисленные блоки системы, от собственно хаба до всяческих адаптеров, необходимых для общения с iPod (а как же!), штатным, но требующим особого согласования (в этой версии прошивки, будь она неладна) ТВ-тюнером и тому подобное.

Если Vehicle Hub — сердце системы, то мозг её, несомненно — процессор Alpine PXA-H710. Все компоненты Alpine, понятно, общаются по шине Ai-Net, из-за этого схема включения некоторых компонентов даже выглядит непривычно: CD-чейнджер, например, подключён непосредственно к процессору, через коммутатор, выбирающий в качестве источника его или iPod, а DVD-транспорт «врезан» в шину между хабом и процессором, сигнал при этом идёт на процессор по оптике.

Вот только здесь мастера культуры посчитали работу по звуковой системе оконченной, наступила пора второй (она предполагалась первой) части проекта — моддинга салона. Задумка заказчика была такова, что в «Деллсоне» честно признались: это уже авторская работа, пусть она от начала и до конца выполняется специализированными авторами, а для Dellson выбор был давно сделан в пользу тюнинг-студии Zart. Что там под руководством Сергея Михайлова сделали (а для сравнения — с чего начинали) — отлично видно на снимках. Респект, уважуха и восхищение без границ. Дерево, кстати, всюду натуральное, карельская берёза редкого подвида.

Здесь история с моддингом могла бы считаться оконченной, если бы не одна подробность. Стремление избежать нарушений в штатной системе обмена данными между немузыкальными агрегатами «компьютера с бензобаком» имело побочный результат: значительная часть штатной аудиосистемы осталась на месте, более того, путём умелых манипуляций её можно привести в действие. Во время прослушивания нарочно привели и послушали. Если бы это было до того, как послушали вновь установленную, это было бы переносимо, но послушали позже, и разница оказалась не просто большой — почти бесконечной...

Слова здесь излишни: взгляните на этот салон и на тот, что был раньше (внизу)

Взглянули? Теперь снова на новый, куда приятнее для глаз

Материалы для новой отделки: натуральное дерево и кожа Wollsdorf по кругу


Другие статьи по теме:
 История кузова
 Спойлеры, антикрылья, дефлекторы
 Технология покраски автомобиля своими руками
 Ford model t
  Толкатели клапанов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения