Автомобильный Тюнинг
 

Обслуживание газобаллонного оборудования

15-07-2017

Обслуживание газобаллонного оборудования так же важно, как обслуживание всего автомобиля, и даже более, потому что c газом шутить не стоит, и оставлять без квалифицированного присмотра надолго также не следует

Обслуживание газобаллонной системы незатейливо, и состоит из нескольких процедур, это визуальный осмотр всех частей и рукавов на предмет повреждений и протертостей, проверка герметичности магистралей высокого давления путём омыливания, замена фильтрующих элементов по регламенту или необходимости, оптимизация работы программы контроллера или её замена на более свежую версию, вообщем то и всё.

Из чего складывается стоимость ТО и на чем можно с экономить:

Во первых из периодичности, многие установщики ГБО уже давно переняли секреты выжимания денег из клиентов от продавцов автомобилей, путем сокращения сроков и шантажа лишения гарантии. У нас подобного отношения нет, да плановое ТО у нас есть, и проходить его можно раз в 10000км, но его не прохождение не лишает гарантии на ГБО, потому как гарантия от производственного брака существует год и не зависит от пробега, от себя рекомендую менять фильтр тонкой и грубой очистки хотя бы один раз в год, перед зимой, так как основную нагрузку агрегаты автомобиля несут именно зимой, при этом открою небольшой секрет, в современной газобаллонной аппаратуре практически ничего не ломается, либо это изначально брак и это выясняется на следующий день, либо только изнашивается от эксплуатации, в основном резиновые уплотнительные кольца форсунок и мембраны редуктора, естестенно по гарантии их никто не меняет, и не удивительно, что некоторые фирмы давали безсрочную гарантию на гбо, и зарабатывают на наивных клиентах и по сей день

Во вторых из стоимости расходных материалов, так же не секрет, что на плановых ТО стоимость фильтров и ремкомплектов, многократно завышается, а если не купите то так же лишитесь гарантии, стоимость из десятков рублей выливается уже в сотни, маленький секрет, фильтр тонкой очистки газа, который у нас стоит полторы сотни рублей, можно поменять самому за 10 минут, а вот фильтр грубой очистки стоимостью в 50р. менять самому не стоит, так как по нему течёт жидкий газ под большим давлением и неправильная установка может привести к печальным последствиям

В третьих из стоимости работ по обслуживанию, на работы как правило никто цены не завышает, потому как труд слесарей у нас дешевый и можно не жадничать, и 300-400р за ТО это нормальная практика

Так же можно отметить, что некоторые установщики просто продляют гарантию за деньги не утруждая себя осмотром и заменой расходников, с одной стороны это скорость прохождения ТО, а с другой профанация данного мероприятия, при этом рискует только клиент, потому как это он эксплуатирует газобаллонную аппаратуру, поэтому вся ответственность лежит именно на нём, поэтому за свои деньги и лишние 15 минут, хотя и в очереди иногда нужно постоять, лучше сделать полноценное ТО, а не его видимость

Так же известны случаи недобросовестного отношения слесарей к замене расходников и запчастей, а именно замене на такие же старые(снятые на предыдущих ТО) но ещё пригодные к эксплуатации фильтра, новые естественно недобросовестные слесари забирают себе, а затем продают тем клиентам которые на ТО не ездят, а делают его сами, в основном такие случаи происходят в больших фирмах где задерживают зарплату, контроль за слесарями ослаблен, либо его осуществляют люди которые в этом абсолютно ничего не понимают.


Другие статьи по теме:
 Фирма isuzu - лидер в секторе коммерческого транспорта Японии
 Грузовые перевозки
 Стационарные автомагазины
 Автозапчасти Форд
 "Как бороться со страховой компанией!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения