Автомобильный Тюнинг
 

ОДИН НЕМЕЦ

06-03-2017

Хозяин, Бернд Кеселер, начал было ставить систему сам, как в нашей «Своей игре», когда Майк высказал свою, ставшую судьбоносной мысль про русских и их нефтедоллары. Стали придумывать систему. Можно сколь угодно рассуждать о спортсменах-экспертах, готовых за бонусные баллы на соревнованиях навертеть в машине чёрт знает что, да, согласимся, не без этого. Но будем не только тёртыми калачами, но и калачами справедливыми. Майк сформулировал идею системы и, как мы увидим, все наиболее эксцентричные и неожиданные решения подчинены ей самым несомненным образом. Прежде чем начать их перебирать и комментировать, замечу: кое-что из распространившихся про эту систему слухов оказалось легендами. А кое-что формат слухов не обрело и выяснилось только во время описываемой «встречи на Рейне». Идея в формулировке автора проекта: сделать регулируемым всё — и то, что известно, как сделать регулируемым, и то, что, как принято считать, регулировать невозможно. И то и другое — с места водителя и никак иначе.

Теперь по порядку. Система задумывалась как чисто звуковая, и, исходя из этого, в роли источника использован... DVD-тюнер. А что прикажете делать, если именно такой источник составляет основу семейства Alpine F#1 Status? Работает источник, разумеется, с родным для него процессором, где и происходит большая часть регулировок, традиционно относящихся к возможным. Поделенный на полосы, откорректированный по времени и частотной характеристике сигнал идёт на усилители, все четыре — строго одинаковые, Genesis Dual Mono Extreme. Распределение ролей между ними, правда, уже не совсем традиционное. Два аппарата работают на СЧ и ВЧ-излучатели каждого борта, зачем — не надо, надеюсь, объяснять, кому нужны объяснения — спросите у старших. Третий двухканальник обслуживает басовые головки в дверях, последний — сабвуферную часть системы. Внимательно прочли? Не «сабвуфер», а «сабвуферную часть». Скоро поймёте...

Вся акустика — Focal серии Utopia. Бериллиевые пищалки в стойках, 3-дюймовые мидрейнджи 3W2 в торпедо, в роли дверных НЧ-головок... нет, не предназначенный для этой цели 6W2, как поступил бы обычный немец, а не «один». В дверях установлены 5-дюймовые микросабвуферы 13WS. Ещё два таких же применены в одном из сабвуферов, фронтальном. Там две головки 13WS установлены в пуш-пульной конфигурации, диффузорами друг к другу, иначе говоря — по изобарической схеме, в ящик объёмом 8 л, что акустически эквивалентно объёму 16 л для одной головки.

Второй сабвуфер — на двух 8-дюймовых 21WX, он располагается в нише запасного колеса. Между прочим, хозяин «Корсы» вначале замахивался на накачанную версию OPC, но, на беду ли, или на счастье, взял с собой в автосалон Майка. Тот посмотрел в багажник, увидел, что у OPC запаски нет, а значит, выкидывать и заменять сабвуфером будет нечего. И... была выбрана обычная дизельная модель.


Другие статьи по теме:
 Сабвуферный моноблок eos
 Миф: бас сзади
 Пятиканальные усилители. harman/kardon ca5250
 Автоакустика autofun as-620
 Музыка в авто, автозвук, авто звук, установка музыки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения