Автомобильный Тюнинг
 

ОДИН НЕМЕЦ

07-01-2017

Ну вот, компоненты выбраны и даже расставлены по местам. Теперь — к безумной идее Майка, чтобы можно было регулировать и всё, что нельзя. Для начала — среднечастотники. Они только на самый поверхностный взгляд просто установлены в торпедо. На деле всё не так. Мидрейнджи поставлены в цилиндрические боксы (внутренний геометрический объём — 0,4 л), собранные из притёртых друг к другу алюминиевых колец. Кольца не скреплены, а на месте их удерживает система опорных шарикоподшипников, так что все кольца могут вращаться вокруг своей оси. Головка на верхнем в стопке кольце поставлена с наклоном, так что при вращении направление оси меняется в двух плоскостях. Вращается каждый узел мидрейнджей своим шаговым электродвигателем через зубчатый ремень. Эти два двигателя — единственные электрические в сложнейшей системе приводов. Все остальные приводы работают на сжатом воздухе. Почему (ну как я мог не спросить)? Оказалось: промышленные пневмоприводы — предмет профессиональной деятельности Бернда Кеселера, он и взялся курировать эту часть оборудования. Чтобы далеко не отходить от среднечастотников: пневмоцилиндры здесь закрывают диффузоры шторками для защиты от всего, что им может не понравиться. Легенда №1 про эту систему: шторки срабатывают автоматически при приближении опасного для диффузора предмета. Правда: так пробовали, но предсказуемой работы автоматики добиться пока не смогли, так что основной режим работы — ручной.

Пищалки в стойках. Они — тоже на пневмоприводах, убирающих их внутрь стоек. Разработку этого механизма, реализующего довольно сложную траекторию разворота излучателей, начали с... игры в Lego. Натурально, собрали макет и подбирали длину звеньев и положение шарниров, пока не добились требуемого. Требуемым было: одно закрытое положение и два открытых, с разным направлением осей излучения. Легенда №2 гласит (гласила): направление осей пищалок регулируется плавно и в зависимости от положения передних сидений. Правда: над этим вариантом идёт работа, пока у осей могут быть два фиксированных направления. Однако и для этого каждую платформу ВЧ-головок обслуживают по два пневмоцилиндра: в зависимости от того, подано ли давление в один, в другой или в оба, пищалка занимает заданное положение.


Другие статьи по теме:
 Сабвуферы линейки g3 от boston
 Как сделать маленький бокс большим или кое-что о заполнении
 Акустические резонаторы
 Методика измерения spl (звукового давления)
 Пятиканальные усилители. harman/kardon ca5250

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения