Автомобильный Тюнинг
 

ОДИН НЕМЕЦ

07-03-2017

Другая ветвь «газопровода» ведёт к боксам мидрейнджей в торпедо, потому-то и потребовалась ручная пригонка вращающихся колец друг к дружке: это единственное подвижное уплотнение вращающейся конструкции.

Гексафторид — газ безвредный, но всё же — выйдем на воздух. С помощью свежего германского воздуха, сжатого до 9 атмосфер, в машине выполняется ещё немало операций. Поставки воздуха осуществляются двумя компрессорами, упрятанными в укромные уголки кузова, хранение — в двух 7-литровых ресиверах под капотом. Координируют работу многочисленных приводов объединённые в сеть 8 (восемь!) промышленных микропроцессоров, из тех, что применяются на автоматических поточных линиях (хозяин подогнал, это — его хлеб насущный). Зарядка машины компонентами жизнедеятельности (воздухом, электричеством и SF6) происходит через выдвигающийся из переднего бампера щиток с разъёмами и штуцерами, что твоя ракета, ей богу.

Что делает воздух по приказу с пульта и под контролем микрокомпьютеров? Часть функций мы уже упомянули. Другие: пневмоприводы, например, поднимают и опускают защитную панель в багажнике, блок управления электропитанием, смонтированный прямо поверх двигателя под капотом, да и сам капот. А главное — на пневмоавтоматику возложена священная для соревновательных машин функция защиты системы от коротких замыканий. Неотъемлемого, казалось бы, элемента установки — главного предохранителя, в системе нет вообще. В привычном понимании. Первый рубеж защиты — прецизионный шунт, установленный вблизи аккумулятора. Очередной микропроцессор контролирует падение напряжения на нём (порядка милливольт) и, если почует, что ток по шунту пошёл больше заранее заданного, подаёт команду на пневмоклапаны, за доли секунды обесточивающие систему по всем фронтам. Дополнительно предусмотрена «тупая» (условно говоря) защита от механического повреждения силовых проводов. Между собственно проводом и защитной рубашкой находится металлическая оплётка, единственное назначение которой — раннее обнаружение повреждения провода. Если какая-либо из оплёток окажется замкнутой на массу (а это произойдёт гарантированно до повреждения изоляции силового кабеля), микропроцессор... ну дальше вы знаете, за доли секунды, да ещё покажет, на каком участке случилась диверсия. При наличии такой системы защиты Майк не удержался от электрической бравады: вся силовая (да и акустическая) проводка в багажнике выполнена из бронзовых шин без всякой изоляции, и только когда провод исчезает из поля зрения и начинает змеиться по кузову, он превращается в медный силовой и серебряный акустический Mundorf.


Другие статьи по теме:
 Автомагнитола kenwood kvt-556dvd
 Автосабвуфер kicx stq 300
 Dvd-ресиверы. pioneer dvh-3200ub
 Четырёхканальный усилитель focal fps 4160
 Сабвуферы линейки g3 от boston

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения