Автомобильный Тюнинг
 

ОДИН НЕМЕЦ

07-01-2017

Не совсем один. Формально — трое, вот двое, третий не подошёл ещё. Но всё же главное слово — «один». В смысле «такой один»...

Если бы теперь выписывали командировочные документы, как раньше, то в моём предписании для поездки в Кёльн в середине апреля было бы в качестве цели командировки указано:

1. Встретиться с Майком Крюком и выведать у него всё что можно про его «Корсу».

2. Посетить всё остальное на выставке (если останется время). Тема того стоила. Это я знал заранее, как знал и то, что Майк в Кёльне будет.

Довольно быстро выяснилось, что с Майком мы встречались, более того, результаты той, первой встречи нашлись в таком же, июньском номере 2003 года. Наберите в окне поиска на заглавной странице сайта журнала «крюк», и вам будет выдано ровно две ссылки. Это, кстати, говорит о том, что в простом, русском смысле слово «крюк» на страницах журнала за одиннадцать лет не встретилось ни разу. Не понадобилось, значит, в рамках узкой специализации.

Первая ссылка будет про Майка и его систему в дедушкином Opel Kadett. Вторая — совсем недавняя. Это про то, как Майк буквально разгромил наших чемпионов на Еврофинале EMMA в Велсе. Там было кое-что, фрагментарно, про этот фантастический проект, и с тех пор, с декабря, я вожделел подробностей. Впервые ждал поездки на Car + Sound как соловей лета. Вернее — как ворон крови...

Проект Майка столь циклопический (вот именно сейчас, в этот календарный момент, дизайнеры журнала клянут меня на всех живых и мёртвых языках за количество фотографий, которое я счёл абсолютно минимальным для иллюстрации этого материала), что не сразу сообразишь, с чего начать. Впрочем, нет, знаю с чего...

Немец, как и было сказано. А что русскому хорошо, то немца... только раззадоривает. Ну не любят они, когда русскому хорошо, такая национальная традиция. Идея создания этой системы имеет прямое отношение к России. Не будет преувеличением сказать, что система строилась, чтобы побеждать не вообще, а именно русских. Вот прямая речь: «У русских денег, рабочей силы и оборудования на их эксперт-системы — куры не клюют (это он про Матвеева и Иванова). Мы решили победить их с системой, построенной в маленькой студии силами троих человек». Добавлю от себя: из этих троих только один, сам Майк (на снимке слева), установкой зарабатывает на жизнь. Второй, справа — его приятель, добровольный и бесплатный помощник. Третий — владелец машины (это он ещё не подошел).


Другие статьи по теме:
 СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА
 2-х компонентная акустика supra srd-171
  ТАЙНЫ ГЕНОМА
 Сабвуферы калибра 10 дюймов. diablo 10 db
 Акустические резонаторы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения