Автомобильный Тюнинг
 

Офисный переезд

02-01-2018

Наверное, нет ни одной фирмы, которая не заказывала бы хоть раз офисный переезд. Зачастую такие решения принимает руководитель организации, когда хочет иметь более удобное месторасположение, выгодное для своего бизнеса.

Чтобы избежать суматохи и беспорядка, необходимо готовиться к переезду заранее, четко планируя все действия. Также следует помнить «формулу»: четкое планирование + грамотная координация = переезд без осложнений.

Можно попробовать переехать своими силами, а можно заказать офисный переезд профессионалам. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки обоих вариантов.

К его достоинствам относятся:

незатратность в плане наема грузчиков и транспорта;

недоступность ваших личных вещей и документов третьим лицам;

убежденность в сохранности при упаковке вещей

К недостаткам такого переезда относятся:

непрофессионализм сотрудников в плане упаковки, сборки/разборки вещей и мебели, погрузки/разгрузки;

возможность ущерба мебели при неправильной погрузке в салон автотранспорта;

отсутствие на своих рабочих местах ваших специалистов, вследствие чего фирма, вместо того, чтобы заниматься тем делом, для чего она создавалась, будет вынуждена тратить свое время и силы на дело не своего профиля.

Все это и многое другое заставляет руководителей задуматься над предложением фирм, предлагающих свой профессиональный офисный переезд.

Теперь же рассмотрим преимущества и недостатки профессионального офисного переезда.

12

Другие статьи по теме:
 Праздничный транспорт
 Как избежать болезни у водителей.
 Банк «Советский»
 Автокредит в РусФинансБанке в Краснодаре
 Volkswagen touareg 2011

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения