Автомобильный Тюнинг
 

ОХРАННАЯ СИСТЕМА alligator s-875rs

29-05-2017

ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ со встроенным модулем запуска основной блок этого комплекта довольно компактен. Компактность эта обеспечена применением сверхмалогабаритных реле TYCO - „кубиков" со стороной всего в сантиметр. Внутри этих „кубиков" - позолоченные контакты, работающие в инертном газе, поэтому они не искрят и не обгорают. А ток, судя по обозначению, они могут коммутировать вообще фантастический -62 Ампера! Столько, понятно, им скоммутировать не удастся, но 35-40 А - вполне реальные величины нагрузок. Так что запас здесь совсем не лишний. Прочие реле имеют более классическую конструкцию; всего же их на плате восемь (включая сдвоенное „замковое"). Монтаж традиционно для этой торговой марки качественный, с хорошей топологией. Элементам на плате не тесно, а это значит, что плату удобно ремонтировать. Выход на сирену мощный, трехампер-ный - это тоже „плюс". Двухрядные разъемы „Молекс" обслуживают основные силовые цепи, а на автостартер здесь, как полагается, отведен отдельный выход с дополнительным запасом по проводимому току. Неплохо выглядят и дорожки на плате, соединяющие разъем с реле автостартера, - они умощены припоем с двух сторон и имеют минимальную длину. Основной брелок с дисплеем выглядит довольно просто, пластик корпуса раскрашен под модный карбон, дисплей имеет увеличенные размеры. Ход нажатия у них мал, равно как мало и усилие, требуемое для этого нажатия. В брелке есть режим блокировки кнопок, как в мобильных телефонах, что решает проблему случайной посылки команды. Символы на дисплее расположены понятно. Хотя, опять же: при таких объемах продаж „Аллигаторов" в России, производители уже могли бы оснащать их брелками с русифицированным дисплеем. S-875RS комплектуется двумя температурными датчиками: один внешний, другой - салонный, встроенный в антенный модуль. Внешний датчик рекомендуется монтировать непосредственно на моторе или на металлических частях, к нему примыкающих. Автоматический запуск работает по напряжению (падение до 11,5 Вольт), по температуре (от своего датчика) и по заданному расписанию. Последнее может реализовы-ваться двояко - однократный запуск каждые 24 часа и по таймеру. Доступные интервалы установки таймера - 1, 2,4 и 6 часов. Изначально установлено производителем 12 минут работы двигателя, хотя это значение можно увеличить до 60 минут.

12

Другие статьи по теме:
 ОХРАННАЯ СИСТЕМА alligator s-875rs
 ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ sky m3
 Защита современного автомобиля без варварского вмешательства
 Установка автосигнализации
 Электронный взлом автосигнализаций

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения