Автомобильный Тюнинг
 

ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ sky m3

29-03-2017

ПЕРЕД ВАМИ совершенно новый бренд индустрии автомобильных охранных систем. И скажем сразу: комплектам Sky есть чем привлечь к себе внимание. Начнем сначала, то есть с упаковки. Создатели подошли к ней нетривиально, сделав очень добротную коробку с индивидуальными отделениями под каждый модуль. Это приятно. Под стать и инструкция - она написана кратко, но доходчиво и прекрасно издана. А схема подключения вообще разворачивается в удобный лист большого формата, который в установочных боксах, безусловно, будут вешать на стены.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Плата основного блока выполнена просто образцово, на самых современных элементах. Она содержит шесть реле, три защитных варистора, процессор „Самсунг" и приемопередатчик на отдельной съемной плате. И еще такой нюанс: сопряжение с внешним антенным модулем осуществляется коаксиальным кабелем со специальным высокочастотным разъемом. Особой необходимости в этом, прямо скажем, нет, но, согласитесь, какое уважение к мелочам! Нельзя не обратить внимания на саму дипольную антенну - ее „усы" отогнуты на небольшой угол от горизонтали, чтобы меньше взаимодействовать с металлом кузова. Расстроил комплектный датчик - это простейшая конструкция на пьезоэле-менте, де-факто он однозоновый. Система на первый удар реагирует серией предупреждающих сигналов сирены, а на повторное воздействие - полной тревогой. Это эрзац, как ни крути. Еще стоит удивиться тому, что к датчику удара крепится несъемный провод. Это, естественно, ограничивает установщика в выборе места его размещения. Есть вход для датчика объема - тоже однозоновый, но работающий по похожему алгоритму.

УПРАВЛЕНИЕ НА КЛЮЧАХ

Оба брелка в комплекте можно назвать произведением инженерного искусства. Основной брелок не имеет ЖК-дисплея (а это надежность плюс экономия энергии), но его светодиодные индикаторы создают вполне информативную картину происходящего. Однако это накладывает на брелок определенные функциональные ограничения: например, отсутствие в нем часов делает невозможным контроль срабатывания по времени. Брелок генерирует команды управления, кодированные алгоритмом Super Keeloq Pro 2, а, как известно, это продвинутый вариант опулярной системы кодировки, дополненный защитой от замещающего граббера. Характерная деталь: производитель утверждает, что радиус действия канала оповещения (от машины к брелку) составляет 5 км - на сегодняшний день это заявка на рекорд. Интересно, что вместо сменного элемента питания в брелке разместили аккумулятор с возможностью зарядки от домашней и автомобильной сетей. Судя по энергопотреблению (30 мА), аккумулятора должно хватать на один день. Но надо признать, что в машине заряжать брелок не очень удобно, особенно если он находится в связке с ключом зажигания. Второй брелок -вообще шедевр: металлическое основание, металлические кнопки, шикарный дизайн... и пользоваться удобно - к эргономике никаких претензий.

ВЫВОДЫ

12

Другие статьи по теме:
 Максимально важные детали при выборе автосигнализации
 ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ sky m3
 Диалоговые принципы в защите радиоканала
 Основные сведения об иммобилайзерах pandect
 Как угнать автомобиль. Глава 1. "Три теоремы об угоне автомобиля"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения