Автомобильный Тюнинг
 

Пятиканальные усилители. harman/kardon ca5250

26-05-2017

Благодаря прозрачно-дымчатой верхней крышке усилитель смотрится дороже своих денег, хотя по вопросу практичности акрила в условиях автомобиля могут быть разные мнения. Кроме того, крышка установлена на корпус с небольшим зазором, что накладывает дополнительные ограничения на условия эксплуатации. Номинал плавкой вставки Maxi-Blade 80 А. Сильноточные зажимы принимают кабель максимальным диаметром 8 и 4,5 мм. Усилитель оснащён дистанционным регулятором уровня канала Sub. Кроме привычного комплекта входов RCA, предусмотрен вход в виде гнезда телефонного типа — с помощью соответствующего кабеля сюда подключается блок IMS (Input Management System) системы контроля входов, который приобретается отдельно. Кстати, комплект входов RCA тоже не совсем привычный, усилитель канала Sub имеет на общих основаниях один вход. По сути, это правильно — а почему у пятиканального усилителя должно быть шесть входов? Но на практике — вдруг кто-то догадается с помощью Y-адаптера свести два выхода «головы» вместе, а потом будет удивляться, отчего бас такой странный? Усилитель может работать также с 4/2 входами, в последнем случае используются входы Front. В каналах Front и Rear можно включить как фильтры ВЧ, так и фильтры НЧ с диапазоном изменения частоты среза 32 — 320 Гц. У фильтра НЧ в канале Sub диапазон перестройки тот же. Предусмотрена ещё одна опция, которая (к сожалению) стала редкостью — так называемый фильтр Хокинса (по-ихнему — Hawkins): добротность подтонального фильтра с частотой среза 10 — 80 Гц можно перестраивать в широких пределах, обеспечивая подъём до 12 дБ. По сути, Хокинс заменяет и перестраиваемый сабсоник, и басовый регулятор.

Мощность каждого канала (как и всех вместе) примерно средняя. Приращение мощности басового канала на 2-омной нагрузке составило 65%, что внушает сдержанный оптимизм. Что касается уровня шумов, то тут оптимизм даже не сдержанный, до такого показателя ШИМ-усилителям ещё ехать и ехать. Нижняя граничная частота определяется неотключаемым фильтром Хокинса. В сегодняшней группе этот участник единственный, у которого нет ни малейших проблем с переходным затуханием, да и по показателям КНИ он сегодня вне конкуренции. При подключении нагрузки ёмкостного характера на выходе появляется несимметричная помеха частотой 450 кГц и относительной амплитудой 10%, а ток потребления повышается значительно. Насколько? Настолько, что срабатывает защита. А то, что вы имеете возможность видеть осциллограмму, говорит лишь о том, что мы работаем ещё быстрее, чем защита.

12

Другие статьи по теме:
 Четырёхканальный усилитель focal fps 4160
 Гибридный двухканальный усилитель genesis
 Акустика dls rm6.2 limited edition
  Шум в автомобильной аудиосистеме
 Автозвук своими руками

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения