Автомобильный Тюнинг
 

Принципы построения системы начального уровня

02-12-2016

Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно - как можно жёстче закрепить мид. АКЗ не допускать ни в коем случае.

Твитеры - сначала по понятиям. существует две основные характеристики сцены - глубина и ширина. Если сцена нужна глубокая (т.е. на капоте) ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность - если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга. Кстати за счёт направленности друг на друга (которая в домашней технике неприемлема) возможно избежать эффекта тональной локализации (те перемещения мнимого источника звука с изменением высоты взятой ноты)

Вариант 2 - если нужна сцена широкая - ставь твитеры на треугольники зеркал в дверях. По поводу направленности почти то же, что и в первом варианте, но возможно, что при направлении твитеров в стекло сцена станет глубже (это не всегда так). Мною практиковался вариант с двумя парами твитеров. Неплохо получилось.

Тыл: если сзади люди не ездят или тебе пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе 150-300 Гц в пользу низов. В простейшем варианте снять сигнал с заднего твитера. Частота будет побольше, но это не слишком важно, главное, что явно ниже 3 кГц. Тыл также должен стоять жёстко.

Усилитель. Ни в коем случае не запитывай от него тыл. Это преступно (Ст.117 УК СССР). Ставь его на фронт и включай хай-пасс на 80-120 Гц в зависимости от акустики.


Другие статьи по теме:
 Сабвуферы калибра 10 дюймов. diablo 10 db
 Двухканальные усилители. phonocar ph4650
  Автомобильные усилители
 Автомобильная акустика pioneer ts-e130c
 Установка автозвука своими силами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения