Автомобильный Тюнинг
 

Про шины, бывшие в употреблении

03-09-2017

Если вы считаете, что приобрести набор шин для автомобиля - недешево, то прикиньте, во сколько это обходится для огромного автопоезда. Математика простая. Вместо четырех колес - восемнадцать, а стоимость каждой покрышки, в два раза или три раза выше. Так и получается, что сменить покрышки на грузовик обходится примерно десятикратно больше. Тут уж задумаешься над вопросом, как снизить затраты. И экономить, выбирая дешевые шины от ненадежных производителей - не слишком умно. А вот приобрести шины бу может оказаться достойным решением. Каждый год миллионы владельцев автомобилей по всему миру покупают новые шины. А это означает, что на столько же увеличивается ассортимент шин бу. Естественно вовсе не любая резина подходит для вторичного использования. Основная часть отправляется в переработку, а что-то просто идет на свалку. Тем не менее, даже если шина утыкана острыми гвоздями - это вовсе не повод сбрасывать ее со счетов. Новые технологии дают возможность реставрировать шины бу так, что они совершенно не отличаются от заводских. Как это выходит?

Шины бу отправляются на реализацию в различном виде. Вообще, меняющаяся шина не имеет никакой цены. Даже более того, это проблема. Так как вывозить сразу на помойку бу шины в цивилизованных государствах не разрешается. Есть организации, которые занимаются сбором и обработкой шин. Сначала осуществляется отбор и систематизация покрышек. Какие-то колеса оказываются в весьма хорошем состоянии. Их только почистить и можно выставлять на витрину. В принципе, у компаний, занимающихся поставкой шин бу легко обнаружить шины с различной степенью износа до 50%. Какие-то бу шины требуется реставрировать. Реставрация бывшей в употреблении резины - вопрос не слишком уж и хитрый. Сначала устраняются разные посторонние предметы. Саморезы на обочинах бывают не только в нашей стране, но и в Европе. Процедура осуществляется при помощи простых пассатижей и стамески. Затем появившиеся дырки рассверливаются специальным инструментом, типа сверла с шипами. Эти большие отверстия заливаются жидкой резиной. Далее особым шлифовальным станком удаляется верхний слой резины, чтобы получилась идеальная ровная поверхность. К ней приклеивается липкая с двух сторон резиновая прокладка. А уже на нее крепится слой резины, какая и образует рисунок верхнего слоя. Прибор для вулканизации при помощи горячего воздуха делает остальную работу.

Реставрированные подобным образом шины бу почти не уступают новым, но в то же время обходятся намного дешевле. Это отличный вид деятельности, позволяющий заработать фирме, осуществляющей реставрацию, получить выгоду водителю и сохранить окружающую среду.

В принципе если вы думаеет, что покупать шины бу - дело постыдное и неблагородное, задумайтесь. Это не просто сбережение ваших денежных средств. Это хоть какой-то вклад в защиту окружающей среды. Так как утилизация и вторичная переработка, и в том числе изготовление новых шин - это огромные расходы энергии, масса вредных выбросов и расходы железа и нефти. По большому счету подавляющее большинство шин, с изношенным протектором на самом деле остается в прекрасном состоянии во внутренностях. Однако они просто отправляются на помойку, хотя способны исправно эксплуатироваться еще много лет.

Конечно, бу шины как правило не пропадают бесследно, резину применяют, например при строительстве дорог. Но подобное не сравнить с повторным использованием. А что относительно уровня качества и безопасности, то выполненная по требованиям процедура восстановления обеспечивает на выходе шины б/у, соответствующие любым требования безопасности.


Другие статьи по теме:
 Ремонт тормозных суппортов
 Установка ксенона. Зачем?
 Ford model a
 Ford coupe
  Толкатели клапанов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения