Автомобильный Тюнинг
 

Прогрев аппаратуры

29-03-2017

Это термин простонародный и не очень удачный, на самом деле это скорее "тренировка".

Итак, прогрев аппаратуры - это как обкатка автомобиля. Новый динамик имеет некие физические свойства: гибкость подвеса, механическую добротность (отражает потери в подвижной системе динамика), электрическую добротность и пр. Новый усилитель с транзисторами только со склада или из печки тоже еще не" в кондиции". Прогрев изменяет физические свойства аппаратуры: структуру полупроводников, активных и реактивных элементов и пр. В результате меняются технические параметры аппаратов и, следовательно, звучание. Плывут настройки кроссоверов, регуляторов фазы и временной задержки и пр. Многие инсталляторы после установки рекомендуют клиентам подъехать через 2-3 недели для подстройки. Предварительный прогрев позволяет аппаратуре войти в рабочие пределы параметров еще до установки. Есть и еще один плюс: кривая вероятности отказа имеет вид "канавы" с максимумами на краях. То есть, у аппарата больше всего шансов сломаться в первые часы работы и в конце срока эксплуатации. Прогрев "на столе" позволит найти мерзавца до установки.

Суть прогрева состоит в подаче на аппарат шумоподобного сигнала или сигнала с "качающейся" частотой и с определенным размахом (уровнем). Я знаю людей, которые гоняют аппаратуру по 50-100 часов до начала работы с ней.

12

Другие статьи по теме:
 СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА
 Как побеждают шум ... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
 Шумоизоляция Виброфильтр - мнение специалиста
 Звук в конце тоннеля
  ТАЙНЫ ГЕНОМА

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения