Автомобильный Тюнинг
 

СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

10-05-2017

Мидбас в торпедо сзади закрыт индивидуальным боксом. Пищалка — наоборот, висит как бы рядом со стойкой, у неё бокс — свой

Центральный подлокотник — узел перекоммутации системы из SQ в MM и обратно

Эффекты или эффективность?

В свете сказанного отсутствие всяческих внешних украшалок на Ford S-Max Виктора Иванова, за исключением пары-тройки тематических надписей, выглядит вполне мотивированным. Правда, это чуть ли не первый случай в практике «Отдела технической эстетики», когда соревновательный автомобиль покидает боксы со столь скромными внешними эффектами, но цель оправдывает средства. Точнее, не цель, а вторая часть концепции инсталляции — маскировка. Снаружи — почти обычный S-Max, внутри — полновесный соревновательный автомобиль, рассчитанный на бескомпромиссную борьбу с коллегами из сопредельных спецслужб как на их земле, так и на нейтральных территориях. В прошедшем сезоне Виктор поборолся очень успешно: звание чемпиона Европы среди экспертов по мультимедиа и третье место в высшем звуковом дивизионе. Это если не считать звания «Капитана команды мастеров» для Виктора Иванова и «Команды года» — для Team Pioneer. Впрочем, мы отвлеклись…

Что интересно: при всей пышности мультимедийной инсталляции огромное количество авторских фишек замаскировано и спрятано так, что вникнуть в суть идей можно только по документации. И то лишь если процесс познания проходит под комментарии автора. Задачей инсталляторов было вовсе не «показать все, что скрыто», а совсем наоборот.

Вот, например, передние сиденья. Помимо традиционных 7-дюймовых мониторов (Pioneer AVD-W7900) в подголовниках, в плоскости спинок вмонтированы, с одной стороны, игровая консоль PlayStation, с другой — компактный, но полноценный и, главное, предельно виброустойчивый компьютер-«нетбук» Asus Eee PC701. Устал от трудов праведных — пересядь на другую половину дивана и отдыхай в полный рост. В сложенном состоянии развлекательный девайс совершенно неотличим от вычислительного центра, маскируя, таким образом, ценные данные.

Казалось бы, все просто? Отнюдь, ибо одно устройство требует 8,4 В, второму вынь да подай 9,3, а напряжение бортовой сети, как знают даже дети — 14 с копейками. Авторы находят изящный выход из ситуации: монтируют оба блока питания в корпусе страшноватого, как советская власть, усилителя марки «Иж»! Да и его тут же прячут с глаз долой, как Штирлиц — буденовку. В этом же корпусе, кстати, находится и блок управления следящей видеотехникой, но об этом чуть позже.


Другие статьи по теме:
 Изготовление сабвуфера в авто
 Методика измерения spl (звукового давления)
  ТАЙНЫ ГЕНОМА
 Акустические системы из Японии
  Сабвуферы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения