Автомобильный Тюнинг
 

СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

11-03-2017

Всего на строительство системы и доводку её до соревновательного уровня угрохали три месяца. По сравнению со многими ультимативно-демонстрационными проектами коллег — совсем немного, особенно если учесть, что основная масса работы была проделана за два месяца, разделявшие австрийский Велс и российскую Москву. Работы по инсталляции установщики начали, ещё не видя аппаратуры, опираясь только на документацию. Впрочем, иметь дело с выбранным головным устройством (Pioneer AVH-P7900) уже приходилось, что несколько облегчало задачу. Компанию ему в свете переориентирования системы с «чистого мультимедиа» на «мультимедиа + звук» составил комплект серии ODR (RS-D7RII плюс RS-P90) с парой-тройкой сюрпризов в духе тематики инсталляции и еще одно устройство — навигационный приемник AVIC-F500BT. Он включен в общую звуковую цепь, а его монитор используется для показа не только карт, но и картинки с четырех видеокамер внешнего обзора: двух в боковых зеркалах, одной в салоне и одной в районе кормы. Пульт управления камерами, кстати, это бывший пульт управления аудиосистемой на руле «Форда».

Можно, наверное, не акцентировать внимание на том, что все остальные компоненты системы родом оттуда же, откуда и головные устройства. Лишь за «питательную» сторону инсталляции отвечала компания Stinger: от неё достались провода, аккумуляторы, дистрибьюторы питания и прочая силовая атрибутика.

Вот теперь можно впервые обратить ваше внимание: конфигурация системы полностью симметрична. Если располовинить S-Max вдоль продольной оси (договорившись с Виктором о дате такого эксперимента, а заодно — и дате собственных похорон), то правая половина ничем не будет отличаться от левой. Даже грозди усилителей в багажнике идентичны вплоть до расположения своих «потрошков».

Акустика центрального канала идентична фронтальной и тыловой

Стальная кулинария

Планируя конфигурацию системы с точки зрения акустики, Виктор со товарищи решили отказаться от среднечастотников. Вообще. Посчитали, что пары «твитер + мидбас» будет вполне достаточно, чтобы получить достойное и оригинальное звучание, тем более что динамики серии RS неоднократно демонстрировали свои к тому способности. Отказались и еще от одной мелочи: головное устройство, позволяющее поддерживать звук в формате 6.1, одного канала (тылового центра) всё же лишилось. Так что считайте сами. Четыре по два плюс один сколько будет? Ах да, забыли про бас... А ведь для мультимедийной инсталляции момент не просто важный, а важный особенно, ведь для воссоздания задуманных киношниками эффектов надо отыгрывать не только низкие, но и невменяемо низкие частоты. Отсюда и причудливая архитектура суббасовой секции системы.


Другие статьи по теме:
 Три восьмых
 Гибридный двухканальный усилитель genesis
 Акустические резонаторы
 Как побеждают шум ... или чем отличается пустая консервная банка от автомобиля.
 Что такое мидбас?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения