Автомобильный Тюнинг
 

СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

08-01-2017

Один из сабвуферов — фронтальный. Внутри передней панели (на которой к этому моменту от установленных компонентов уже живого места не оставалось), поскребя и по сусекам, и в затылках, отыскали-таки еще 15 л незадействованного объема и соорудили вокруг них из МДФ и полиэфирной смолы ящик для 10-дюймовой НЧ-головки серии RS. Спрятали его позади бардачка, отделив прозрачной стенкой с подсветкой, и набили ящик овечьей шерстью. По словам Иванова, он эту шерсть лично отбирал у девственных алтайских овец. Как отбирал — уговорами или силой и как удалось ни разу не ошибиться — не говорит.

Клеммы динамика переместили с корзины на корпус сабвуфера, убрав таким образом лишнее соединение. Единственный в гамме RS низкочастотный динамик заиграл чётко и быстро, однако по здравом размышлении они пришли к сакраментальному выводу, что «чего-то не хватает». И решили задействовать скрытые резервы — монументальный динамик TS-W8102SPL диаметром 15 дюймов. Помещенный в багажник, он полностью отвлекает внимание от фронтального саба, но функциональные обязанности они делят между собой честно. «Большой брат», используя все поданные на него с двух усилителей PRS D2000SPL 4 кВт, мужественно отыгрывает нелокализуемые в салоне инфранизкие частоты, от 22 до 30 Гц, а уже по этому басовому полю пишет свои узоры меньшой, фронтальный сабвуфер. Реализовано это деление полос с помощью активного кроссовера Audiocontrol 24XS.

70-литровый ящик с двумя тоннелями фазоинвертора намертво зафиксирован на металле багажника «Форда» с помощью стальной рамы, которую сварили специально обученные секретные повара по спецзаказу «ОТЭ». Кстати, наведывались они в эту специфическую столовую далеко не один раз...

«Бублик» — это видимая часть магнита сабвуфера RS. А сетка придерживает девственную шерсть

Осторожно, термиты!

Передняя панель «Форда» источена так, словно над ней потрудились полчища этих всемирно проклинаемых насекомых. То, что она еще слегка похожа на штатную — исключительно заслуга мастеров «Отдела технической эстетики», ибо конструктивно «что было» и «что стало» — две совершенно разные вещи. Конфигурируя фронтальную акустику, которую было решено целиком расположить в передней панели, инсталляторы решили на этот раз не переносить приборный щиток в центр (а ведь именно «переехавший» комплект приборов был одной из основных фишек ивановского «Фокуса» еще в 2004 году). Верхняя часть панели изготовлена практически заново — для того, чтобы можно было фронтальные мидбасы опустить на 6 см ниже штатной высоты, как того истребовало формирование звуковой сцены. Каждый фронтальный НЧ/СЧ-динамик работает в своем закрытом объёме величиной 10,5 л, тоже задемпфированном с помощью овечьей шерсти. Шерсть эту Виктор лично... впрочем, про это уже было. Динамики живут в анатомических подиумах, которые дополнительно усилены специально выточенными монтажными кольцами. Получившаяся конструкция, дабы по возможности скрыть следы проделанной работы, обтянута тем же материалом, что применяется на конвейерах заводов Ford. При этом не пострадал ни один элемент климатической установки, за исключением центральных воздуховодов. Естественно, правая половина передней панели зеркально точно повторяет левую. Расположившийся где ему положено узел центрального канала получил оформление free-air.


Другие статьи по теме:
 Изготовление сабвуфера в авто
 Музыка в машине: с чего начать?
 Zero pОnt
 Двухканальные усилители. phonocar ph4650
 Принципы построения системы начального уровня

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения