Автомобильный Тюнинг
 

СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

08-01-2017

Похожая судьба постигла и центральную консоль — штатная была просто обрезана и отправлена на помойку. Её место заняла сваренная из стальных профилей конструкция весом около 6 кг, на которой расположились не только все головные устройства (и даже больше, чем все), но и блоки питания и стабилизаторы. Сама сварная ферма закреплена прямо на кузов автомобиля. Вся эта монтажная катавасия спряталась под декоративными панелями, покрытыми рояльным лаком. Про маскировку в этом случае говорить не приходится, однако получилось весьма изящно и благородно. Очень напоминает фирменный стиль Ford и совершенно не похоже на привычные методы работы «ОТЭ».

Кстати, о «больше, чем все». Вот уж где инструкторы по маскировке разгулялись на всю катушку. Непосвященному лицу при взгляде на центральную консоль предстают четыре головных устройства! Тогда как мы до сих пор говорили только о трёх — навигаторе, DVD-проигрывателе и источнике ODR. Так вот, четвертое — это повторитель третьего. Фальшпанель, за которой ничего нет. Но догадаться об этом невозможно, ибо она подмигивает огоньками монитора точно так же, как и настоящее головное устройство. Параллельно с ними работают еще два точно таких же монитора, симметрично смонтированные по краям передней панели. Ложные цели, приём, в принципе, известный, но в нашей отрасли применяемый, кажется, впервые. Ставшие неуместными на этом празднике мелочи вроде кнопок управления климатом и включения аварийки переехали на центральный тоннель, где не нарушают эстетической стройности композиции.

Впервые боевая машина ОТЭ так скромна снаружи

Схему, по которой подключена акустика, в «ОТЭ» уже успешно опробовали на Peugeot 207 Ивана Израйлева, в S-Max Виктора Иванова ее одновременно упростили и сделали более изящной. Всего в системе, помимо сабвуферных, трудятся четыре 4-канальных усилителя PRS-A900. Фронтальная акустика включена напрямую к усилителям по мостовой схеме, тыловая и центральный канал — через пассивный кроссовер, но опять-таки мостом. Тыловая акустика и центральный канал, необходимые только в мультимедийной системе, закреплены за соответствующим головным устройством. А фронтальные динамики и сабвуферы меняют «место прописки» по мере необходимости, в зависимости от того, в какой класс заявился на этот раз Виктор Иванов. При этом инсталляторы не задействовали для переключения ни одного реле. Основываясь на собственном опыте, они пришли к выводу, что использование любых, даже прецизионных реле приводит к обязательному искажению звука. Поэтому переключение между системами выполняется вручную и занимает ровно 7 секунд. В настройках сильно помогает еще и отдельно вынесенный в подлокотник блок управления усилителями, позволяющий отключать любой усилитель, по желанию или необходимости.


Другие статьи по теме:
 Как и куда установить сабвуфер?
 Акустические резонаторы
 Автосабвуфер kicx stq 300
  Выбираем автомобильные аудиокомпоненты
 2-х компонентная акустика polk audio db5251

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения