Автомобильный Тюнинг
 

СИММЕТРИЯ И МАСКИРОВКА

08-03-2017

Усилители разложены вокруг монументальной корзины сабвуфера. Крайние покоятся на очередной стальной конструкции, а та, в свою очередь, закреплена непосредственно на кузове автомобиля. Для центральных же изготовили фанерную монтажную панель, замаскировав ее пробковым покрытием, предполагается, что оно служит для демпфирования вибраций при движении. Каждый усилитель снабжен собственным индивидуальным вентилятором и температурным датчиком. Выставленные напоказ, гламурные красавчики А900 успешно отвлекают внимание от «силовиков» D2000, которые хитро спрятаны под передними сиденьями.

За логотипом Stinger... фон для логотипа Stinger. Акустики там нет

Будучи, видимо, удрученным отсутствием необходимости демонстрировать все прелести системы, Виктор оторвался в прочих ништяках, изрядно добавивших в Велсе бонусных баллов. Например, он слегка — по собственному разумению — доработал и усилители, и головное устройство. В каждую дверь, кроме водительской, интегрировал пульт управления (в дверь багажника — даже два). Пятая дверь получила фирменные механические часы Stinger. В багажнике теперь действует лазерное шоу. Грили для всех динамиков изготовлены вручную из титана. Пульт управления круиз-контролем на руле сменил профориентацию и теперь позволяет водителю полнофункционально «рулить» работой аудиосистемы. Салон S-Max целиком перешит качественной кожей, причем дизайн и цветовое решение оформления ушлые уральцы подглядели в одном из каталогов Ford. Это не означает отсутствие фантазии, это снова маскировка… Равно как маскировка и логотипы Stinger на обшивках передних дверей. Это не грили, это просто логотипы, ибо двери S-Max не несут ни одного динамика. А под обшивками — целая трубопроводная система. Проводка проложена с помощью советских защитных труб, которые призваны (и способны) уберечь кабели от механических повреждений, пожаров и легких взрывов. Концепция инсталляции соблюдена даже в таких мелочах, как выбор производителя шумоизоляции. Под шумкой марки Stinger спрятана ничуть не менее эффективная отечественная STP.

Очередное возвращение коллектива «Отдела технической эстетики» к, так сказать, корням, то бишь к автомобилю марки Ford, оказалось на редкость продуктивным. Видимо, бело-голубой овал обладает какой-то своеобразной магией, чье воздействие на инсталлятора материализуется затем в виде различных регалий. Как бы то ни было, система и задумана, и реализована с непривычной для «ОТЭ» сдержанностью, но со вполне узнаваемым пафосом. S-Max как выглядит, так и играет — чисто, мощно, элегантно и аристократично. А ведь что ни говори, это маскировка, ибо под буржуйским смокингом спрятана вполне знакомая косоворотка.


Другие статьи по теме:
  Шум в автомобильной аудиосистеме
 Автомобильная акустика МТХ t6s652
  Фронтальный бас: достоинства и недостатки
 ОДИН НЕМЕЦ
 Автоакустика autofun as-620

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения