Автомобильный Тюнинг
 

СМЕНА ОКРАСКИ

13-01-2017

Вот, например: первую систему в «Фокусе» Алексей задумал как бессабвуферную, что с учётом не обсуждаемого даже прицела на участие в соревнованиях — шаг крайне смелый. Тогда в двери, весьма, надо отметить, своеобразные у «первого Фокуса», были вживлены 8-дюймовые басовики DLS Iridium в фазоинверторном оформлении: корпусами фазоинверторов служили двери. «Восьмёрки» были призваны отыгрывать весь положенный бас. Отыгрывали, но Алексея всё же не устроило, как они это делали. Настала пора второй редакции системы (с пока неизменной окраской). В двери были установлены опять «восьмёрки», но другие — фри-эйрные сабвуферы DLS OA8. Снова с тоннелями ФИ. Но теперь в подмогу к ним был инсталлирован и канонический сабвуфер на 12-дюймовой головке. Система снова заиграла, и грех бы жаловаться — как она играла и как это оценивали судьи на многочисленных соревнованиях, было написано ровно год назад, в «А3» №1/2007. И тут авантюрный ген, до сей поры не выдававший себя, заставил Аполлона решительно сменить окраску. В двояком смысле: машину он отогнал в Беларусь, где ему взялись выполнить роспись на очень привлекательных условиях: в соседней республике кое-где можно найти долларовые цены в местных зайчиках.

Но главное не экстерьер: оснащение новой системы стало базироваться на компонентах E.O.S. Эксперименты в дверными фазоинверторами Алексей решил завершить, в новом трёхполосном фронте эксплуатировалась басовая головка традиционного формата 6,5 дюйма. Окраска сменилась резко, а успех на соревнованиях ничуть не уменьшился. Что делает в таких случаях нормальный человек? Успокаивается и начинает методично пополнять коллекцию призовых кубков. Так ведь это нормальный, и то лишь отчасти: стопроцентно нормальных на соревнованиях вообще не бывает, успех ищет людей с флибустьерскими замашками. Вот, скажем, как Рогачёв. Показав, что призовые системы можно (вернее — он может) строить на таких непохожих брэндах, Алексей решает вновь сменить окраску, на этот раз — в пользу Kicx, марки, не похожей ни на одну из уже опробованных.

В новой системе Алексей использовал опыт всех предшествующих. Во-первых (не обязательно в смысле важности, а просто по порядку следования сигнала по тракту): он раздобыл новое головное устройство и процессор к нему. И то и другое — японской фирмы Carozzeria. Кто не в курсе (хотя кто из наших читателей может быть не в курсе?), это — Pioneer для японцев. В Европе достать такие компоненты можно лишь по случаю или с большим трудом, Алексею случая не представилось, пришлось с трудом. В высокопрофессиональных кругах не утихают споры по поводу соотношения компонентов Pioneer и Carozzeria: что это, ребрендинг или разные изделия? Алексей, не вдаваясь в схемотехнические подробности, придерживается второй точки зрения: разные, и разница — в пользу того, что японцы делают для себя, а не на экспорт в страны, населённые «рыжебородыми варварами». Надо отметить: дефицитная Carozzeria потеснила из приборной панели отнюдь не копеечную магнитолку, до этого источником был Pioneer P9. Но вот такое было решение...


Другие статьи по теме:
  Слабый тюнинг двигателя
 Ford model t
 История кузова
 СМЕНА ОКРАСКИ
  Применение закиси азота

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения