Автомобильный Тюнинг
 

СМЕНА ОКРАСКИ

13-01-2017

Конструируя новый фронт, Алексей переосмыслил результаты прежних опытов. Так, в басовом звене фронта он вновь вернулся к 8-дюймовому калибру, но без фазоинвертора. Именно увеличенные НЧ-драйверы на фронте, по его мнению, дают возможность идеально срастить и полосы, и интенсивность излучения фронта и сабвуфера, особенно когда сабвуфер предполагается мощный. С этой же целью один из двух четырёхканальных KAP 45 подключён к СЧ и ВЧ-головкам обычным образом, а второй превратился в двухканальный, работая на басовики фронта в попарно-мостовом включении каналов.

Внешне и со спины басовики фронта — вылитые НЧ-головки трёхполосного комплекта AL 8.3. Но лишь внешне и лишь со спины. Это на самом деле — прототипы новых головок, присланные изготовителями специально для этой установки, для проверки, так сказать, в бою. Пищалки — такого же происхождения, они созданы на базе серии PRO, но с 8-омной звуковой катушкой. Серия PRO (конкретно — модель PRO5020) была отправной точкой и для среднечастотников, но став специализированными мидрейджами, прототипы получили новые, более лёгкие диффузоры с изменённой геометрией и плоские текстильные подвесы. Рабочее название новой серии — Kicx Diamond, появится она под ним, или под иным, и насколько окончательный вариант будет близок к прошедшему спортивное горнило на машине Аполлона, покажет время. Но идея испытать новую акустику на соревновательной машине, которую уж точно будут слушать (и высказывать вразумительные замечания) самые квалифицированные эксперты Европы — отменная, трудно спорить.

Для установки НЧ-головок двери были существенно доработаны, даже по сравнению с прошлыми версиями системы: установлены мощные опорные кольца, радикально переделаны обивки, в панелях дверей все окна зашиты алюминиевыми листами, поверх которых легли два (а кое-где три) слоя вибропоглощающих материалов Kicx.

К нынешней схеме установки среднечастотников Алексей шёл тоже постепенно, но гораздо более последовательно. В самой ранней версии на СЧ работали головки DLS, но торпедо сохраняло заводскую геометрию. Впоследствии Алексей перенёс козырёк с приборами в центр, где он обитает и поныне. Но если в прошлом варианте (включая и версию на E.O.S.) для установки среднечастотников применялись поворотные кольца, позволяющие изменять направление оси излучения «по живому», в готовой системе, то теперь Алексей отдал предпочтение жёсткости базирования излучателей. Латунные кольца, на которых крепятся головки, после того, как было найдено их оптимальное угловое положение, жёстко скреплены с каркасом приборной панели, при этом обе головки играют в режиме free air, отдельных объёмов для них внутри приборной панели не выделялось.


Другие статьи по теме:
 Локальная покраска
 Спецпредложение
 Двигатель
 МОДДИНГ
  Блок цилиндров форсированного двигателя

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения