Автомобильный Тюнинг
 

СМЕНА ОКРАСКИ

08-01-2017

При «смене окраски» пищалок их расположение осталось прежним (хотя в самых ранних версиях системы твитеры успели побывать и на стойках). Треугольники зеркал, таково убеждение Алексея — оптимальное место для пищалок в салоне автомобиля современной геометрии, особенно когда система — процессорная. Ориентация осей пищалок, впрочем, изменилась, теперь обе «смотрят» на центр крыши.

Наиболее зрелищная часть системы, разумеется, — багажник. Здесь царит сабвуфер, объём которого выбирался по принципу «патронов не жалеть». С учётом басовитого фронта сабвуферу отводилась лишь самая низкочастотная часть спектра, но уж её он должен был воспроизвести идеально. Поэтому когда расчёты и пробные включения дали объём 52 л на каждую головку, у Алексея не возникло трепета перед перспективой загрузки в багажник 100-литрового чудовища. Надо — значит надо. Следует, правда, отметить, что такой объём получился для оформления типа ФИ, в котором сабвуферы работали некоторое время. И даже не без успеха выступили на двух этапах чемпионата этого года. Но полной сатисфакции Алексей не испытывал и решил попробовать, как будут работать эти головки в том же объёме, но закрытом. Эксперимент оказался предельно удачным, по мнению автора системы, это — лучший сабвуфер, когда-либо ему удававшийся.

Предмет удачи имеет весьма причудливую форму, отчасти перекликающуюся с обводами задней части автомобиля, в багажнике которого он установлен. Столь же непрост и состав использованных материалов. Плоские детали корпуса — это MDF, здесь ничего сложного. А вот для изготовления гнутой задней стенки было применено необычное технологическое решение. Формообразующая основа — это согнутые, а потом склеенные между собой в согнутом положении два листа 5-миллиметровой фанеры. Потом с внутренней стороны толщина получившейся стенки была доведена до 20 — 25 мм «гашёной» строительной пеной, поверх которой уложен мощный слой стеклопластика на основе стекломата. Получилась, по существу, сэндвичная конструкция с лёгким заполнителем, только материалы верхнего и нижнего слоёв — совершенно разные.

Для изготовления верхней, вогнутой части корпуса использовалась популярная «текстильная» технология: после отверждения смолы на верхнем слое синтетической ткани изнутри были наложены пять слоёв стекломата, пропитанного полиэфирной смолой. На образовавшуюся стеклопластиковую оболочку опираются жёсткие опорные кольца для двух 12-дюймовых головок.

Эта могучая конструкция, занимающая практически весь объём багажника, может быть откинута на петлях, открывая доступ к панели, на которой установлены два из трёх усилителей (третьему пришлось устроиться «на спине» сабвуферного короба) и блок процессора. Открывается и эта панель, под ней уже — законное место жительства запасного колеса.


Другие статьи по теме:
 ВАЗ-2109: 3 года в турбояма
 Ford hi-boy roadster
 Стапель кузовной
 Полировка кузова
  Покрытие поршней

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения