Автомобильный Тюнинг
 

Типы кузова

08-08-2017

Встатьях на автомобильную тематику то и дело мелькают слова вроде «хэтчбек» или «спортивное купе». Все это – типы кузовов.

Знающий человек, увидев такие обозначения, сходу поймет, что это за машина и подойдет ли она лично ему. От типа кузова зависят многие важнейшие характеристики автомобиля –уровень комфорта водителя и пассажиров, внешний вид, грузоподъемность и вместимость.

Наиболее распространены следующие типы кузовов:

Седан – классический тип кузова легковой машины. Он также называется трехобъемным, поскольку разделен на пассажирский салон, багажное отделение и моторный отсек. Такой автомобиль обычно имеет два ряда сидений и четыре (реже – две) двери, багажник полностью отделен от салона. Спинка заднего сиденья может быть откидной или иметь небольшой люк для перевозки длинномерных грузов.

Примерами седанов является практически весь советский автопром – классические «Волги», «Жигули», а также «Чайки». На Западе кузов типа «седан» имеют чаще всего автомобили представительского класса. Считается, что эта конструкция предоставляет наибольший комфорт как водителю, так и пассажирам.

Хэтчбек или комби – самый популярный тип современного автомобиля.Этот тип кузова также называют двухобъемным. Багажник хэтчбека обычно очень мал, но при необходимости его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Примеры – большинство модельного ряда японских и недорогих европейских марок. Хэтчбеки американских производителей отличаются более крупными габаритами и вместительным багажником и традиционно считаются «семейными» автомобилями.

Универсал – напоминает хэтчбек, но отличается намного более вместительным багажником, который располагается за задним сиденьем и занимает объем от пола до потолка салона. Может иметь как два ряда сидений (в этом случае задние – складные или легко демонтируются), так и один. Удобен для перевозки как пассажиров, так и небольших грузов.

Купе – напоминает хэтчбек, но имеет только две двери. Если есть третья, то она открывается в багажник, совмещенный с салоном. Различают представительское и спортивное купе. Особенностью последнего является уменьшенное до предела пространство задних сидений, так что пассажирам бывает «некуда вытянуть ноги». Спортивное купе обычно выбирают автомобилисты, предпочитающие динамичную езду в одиночестве.

Фургон – закрытый кузов, разделенный на кабину водителя и вместительную грузовую часть. С недавнего времени все более популярными становятся грузопассажирские модификации – с боковыми окнами и съемными сиденьями в грузовом отсеке. Классический пример фургона – кареты «Скорой помощи».

Пикап – тип кузова с закрытой кабиной водителя и открытой платформой для грузов. Платформа может иметь откидной задний борт и съемный верх, брезентовый либо жесткий металлический. В последнем случае, пикап внешне напоминает фургон. Имеет две (изредка четыре) двери. Обычно является модификацией популярной модели легкового автомобиля или внедорожника.


Другие статьи по теме:
 Тонирование стекол
 Полировка фар
 Универсальные автомасла идеальны для бензиновых двигателей
  Покрытие поршней
  Компрессоры

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения