Автомобильный Тюнинг
 

Три восьмых

05-03-2017

Кстати, если кто углядит на корме этой машины надпись «Chrysler» и возмутится, какой же это, мол, Dodge, сообщу (я много успел до звонка главного): на Dodge Viper название торговой марки вообще не писали, а логотип — не рисовали. Всюду написано только «Viper», а на бляшке, по форме напоминающей доджевскую, изображён не козёл рогатый, как на каком-нибудь драном «Неоне», а гадючья голова — то же самое, что Viper, но средствами изобразительного искусства. Под именем Chrysler Viper эта машина выступала только на гонках в Европе, считалось почему-то, что имя Dodge для континента вообще не годится. А откуда надпись взялась на этом экземпляре — не спрашивайте, не моя тема.

Ну вот, с именем и датами жизни разобрались, теперь — собственно машина. В принципе — ничего особенного, машина как машина.

Привычного капота нет: весь передок автомобиля откидывается целиком, открывая десятицилиндровый двигатель объёмом 8 л, основа которого — мотор дальнобойного грузовика, отсюда и литраж, и габариты, при которых даже под такой внушительный «нос» не удалось поместить коробку передач, она вся выступает в салон. Мощность — 475 лошадиных сил, разгон до «сотни» занимает 4,1 секунды, потому что кроме двигателя разгонять-то особенно нечего, всё остальное — предельно облегчено. Весь корпус автомобиля — композитный на стальном каркасе, а в композит заформованы силовые брусья из патентованного сплава. Чтобы понизить клиренс и сделать днище максимально плоским, выхлопная система вынесена в пороги дверных проёмов, поэтому сами пороги получились: 1) высокими, 2) широкими и 3) горячими после хорошего просвиста. И толщина двери в нижней части немаленькая. Это запомним, как и то, что салон реально тесный.

Вот такой заурядный автомобиль, уже третий на этих страницах. Конечно, в России кое-что по ходовой части пришлось доработать. Появились увеличенные диски R18 и низкопрофильная резина 335 х 30, а с ней и система контроля давления, не по германским автобанам ездим, мало ли что. Заменили и передние тормозные механизмы, поставили вентилируемые диски — ибо вне трека штатные перегревались мгновенно.

При установке музыки (а мы к этому подходим) выяснилась одна недокументированная особенность — большой ход педали сцепления. Машина спортивная, динамичная, не может она «тошнить» всё время в одном ряду со скоростью ползущей впереди «Газели». Поэтому левая нога всё время вверх-вниз, вверх-вниз, а штатный динамик расположен таким образом, что колено при этом действии периодически его перекрывает, и вся «серединка» пропадает. Напрочь... То потухнет, то погаснет.


Другие статьи по теме:
 Три восьмых
 Cd-РЕСИВЕР ivolga vl-4050 dv
 Что такое мидбас?
 Dvd-ресиверы. pioneer dvh-3200ub
  ТАЙНЫ ГЕНОМА

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения