Автомобильный Тюнинг
 

Три восьмых

08-05-2017

Да и вообще штатную систему, которую и системой можно назвать, лишь достигая грани речевого этикета, не очень-то было слышно за рёвом мотора, работой трансмиссии и свистом ветра. Лёгкий пластиковый кузов обладал неплохой звукопроницаемостью, так и задумывалось — чтобы драйва было побольше. А у нас и так не соскучишься, своего драйва хватает, а в салоне можно и потише. И поэлегантнее. И звук не помешает пристойный сделать. И чтоб машинка летала по-прежнему. Словом, задачка перед мастерами стояла нетривиальная, и приступили они к ней с нескрываемым азартом.

Чтобы полностью исключить эффект «коленной модуляции», акустику решено было ставить трёхполосную, и обязательно наборную — никаких готовых комплектов, каждый компонент должен быть лучшим в своём классе и на лучшем (для себя) месте. Тут слушатель оказывается в ближней зоне излучения динамиков, и любые огрехи будут просто бить по ушам. Естественно, систему строить с полным поканальным усилением и процессором — иначе в столь компактном салоне добиться качественного звучания невозможно, это вам не «Джип Широкий» (или «Гранд Широкий»), где все динамики можно отнести от слушателей на достаточное расстояние...

Итак, места в салоне очень мало, зато двери — просто мечта акустика, почти идеальный закрытый ящик солидного объёма. Вся дверь отформована из пластика и практически герметична, пришлось лишь задемпфировать как следует обшивку. С этой операцией пришлось изрядно повозиться — обратите внимание на сложные криволинейные формы.

Басовики Hertz Space 6 поселились в доработанных штатных местах в низу дверей. Интересно, что разместились там они не за предельно малую установочную глубину, здесь места было достаточно, а за признанно выдающиеся басовые возможности — от 45 Гц играют «как у себя дома». Выше мидбасов (и выше коленок) расположились купольные среднечастотники Morel CDM-88 — их представлять не нужно, культовая вещь. Они немного развёрнуты в сторону слушателей.

С пищалками так просто не получилось — ставить на стойки нельзя, получается слишком высоко для спортивной глубокой посадки водителя. Да и нет места на стойках, пищалки не самые маленькие — Audison TH 1.5 violino. Их разместили на переделанной панели приборов, пользуясь её довольно выраженной кривизной в горизонтальной плоскости, причём углы установки в этой же плоскости разные: обе пищалки ориентированы на водителя. Сцена и тональный баланс, понятное дело, даже без процессора получаются только для водителя, хотя и пассажиру тоже кое-что перепадает «с водительского стола».


Другие статьи по теме:
 Zero pОnt
 Новые сабвуферы alpine
 Сабвуферы калибра 10 дюймов. diablo 10 db
  Шум в автомобильной аудиосистеме
 Двухканальные усилители. phonocar ph4650

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения