Автомобильный Тюнинг
 

Три восьмых

08-05-2017

Источник сигнала — мультимедийный Kenwood KVT-729 DVD с выдвижным сенсорным монитором, установленный в штатном месте. Заглублено оно сильно, посмотрите на фото. Ни один монитор с обычной схемой открывания там бы не развернулся под удобным для просмотра углом, только «хитровывернутый» Kenwood. Есть в системе и альтернативный источник — iPod и камера заднего вида — без неё запарковать автомобиль, рождённый ехать только вперёд, не так-то просто.

Аудиосигнал с «головы» поступает на процессор Audison Bit One, на нём, собственно, и держится вся система. Полностью готовый, поделённый на полосы, задержанный и скорректированный по АЧХ сигнал разбегается по усилителям. Фронт обслуживает шестиканальный Audison LRX 6.9, один из редких примеров многоканального аппарата, в котором нет принудительного деления на сабвуферный канал и прочие — хоть шесть пищалок подключай. В данном случае подключили то, что и собирались — три пары полосных излучателей. А для сабвуфера приготовили моноблок Audison LRX1.1K. Стоит всё это хозяйство в багажнике, а багажник в спортивной машине всегда символический, Viper в этом не исключение. Поэтому размещать компоненты пришлось так, чтобы сохранить имеющийся минимум пространства и доступ к докатке на дне — Viper проектировался там и тогда, где и когда обходиться без запаски было не принято. Поэтому два сабвуфера JL Audio 10W6V2-D4 установлены по бокам багажника в закрытых корпусах объёмом 17,7 л каждый. Получился своеобразный колодец, звук из которого отражается задним стеклом в салон. Стекло сильно наклонено, так что вышел настоящий рупор, и головы слушателей оказываются в районе его раскрыва. Результат, надо сказать, убойный...

Усилители, процессор и конденсатор Stinger ёмкостью 1,5 Ф расположились на специально изготовленном мостике, визуально отделяющем собственно багажник от пассажирского салона. В левой части, с водительской стороны — автоматический предохранитель на 100 А, который можно использовать как рубильник для быстрого отключения системы. Поэтому и с водительской стороны.

При монтаже системы внимание уделяли даже мелочам, так что каждый элемент отбирался по самым строгим критериям. Поскольку энергопотребление солидное, штатный аккумулятор сменили на Optima Yellow Top. Для подключения аудиосистемы использованы позолоченные клеммы DAXX. Силовые провода 4 калибра — DAXX, а вот акустические и линейные кабели — не автомобильные, а профессиональные студийные Klotz. Для мидбаса и среднечастотника в двери протянут кабель 4 х 2,5 кв. см, для пищалок — 2 х 1,5 кв. мм. Линейные кабели — Lagrange. Вся проводка уложена в «змеиную кожу», так что стиль выдержан. VIPER style, так сказать.

Салон полностью перешит: алькантара, кожа, двойная строчка — загляденье. Фальшпанели, закрывающие усилитель и сабвуферы, тоже обтянуты под цвет салона. Шумоизоляция всего пластикового кузова выполнена отменно, в салоне стало тихо и уютно. И, что характерно, на динамику машины возросшая масса никак не повлияла, этот мотор (в молодости) и не такие грузы возил...


Другие статьи по теме:
  Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля
 Музыка в машине: с чего начать?
 Акустические системы из Японии
 Автомагнитола alpine cde-101r
 Двухканальные усилители. phonocar ph4650

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения