Автомобильный Тюнинг
 

Устанавливаем второй АКБ

24-04-2017

Вариант второй. Аудиофильский

Иной замысел у другого применения вспомогательных АКБ. Батарея устанавливается в непосредственной близости к усилителям мощности, обеспечивая тем самым мгновенную подачу энергии к потребителю и повышая качество звучания. Такой вариант наиболее предпочтителен с точки зрения качества звучания аудиосистемы. Трудно представить, что можно придумать лучше, чем установить источник питания прямо рядом с потребителем. Вопрос об использовании конденсатора отпадает сам собой. Устанавливается батарея, как правило, в багажнике.

Предостережения

Первое и самое главное — основной и дополнительный аккумуляторы, подключаемые параллельно, должны быть одинаковой емкости, в противном случае один из них (большей емкости) будет недозаряжен, тогда как второй (меньшей емкости) — перезаряжен.

Наращивать до бесконечности количество аккумуляторов (или их емкость) не стоит. В конце концов несчастный штатный генератор будет не в состоянии поддерживать их в заряженном состоянии.

Следует помнить: отдача обычного генератора отечественного карбюраторного автомобиля составляет не более 55 А, отечественного автомобиля с впрыском и средней иномарки — около 80 А, иномарки бизнес- или представительского класса — 100–120А. Выбирая емкость нового аккумулятора, помните эти цифры. Особенно при желании использовать киловаттные усилители — им просто нечем будет питаться. Для этих случаев, кроме установки дополнительного аккумулятора, понадобится установка дополнительного генератора либо замена его на более мощный.


Другие статьи по теме:
 Автозапчасти Екатеринбурга
 Иммобилайзеры
 Автосервисы Екатеринбурга
 Перевозки, скорость и эффективность
 Gps-навигация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения