Автомобильный Тюнинг
 

Устранение вмятин без покраски

25-06-2017

Мавилить под передними подкрылками не принципиально там за частую все в порядке, а под задние арки колес вообще не нужно не чего не ставить, а тем более обрабатывать. Переходим к задней части кузова- выньте задний коврик и задерите обивку стакана – и хорошо промавильте задние арки крыльев, также боковые карманы для ключей. Ну и конечно же крышку багажника, в нижние и технические отверстия. Мавилить пороги конечно желательно но лучше это делать на яме или на эстакаде так удобнее. Проводим обработку так же в технические отверстия.

Мавилть иномарки зарубежного производства не нужно т.к. у них применяется другое железо которое проходит более жесткую и тщательную обработку еще до покраски что дает большое преимущество для воздействия на них агрессивных сред. Даже выброшенная аварийная деталь на улицу подвергается окислению очень долгое время по сравнению с другими металлами. И по этому дополнительной обработки не требует.

Иномарки же выпущенные в России начинают ржаветь со значка на крышке багажника ROLF. Их часто просто снимают и выкидывают – как ржавую железку …… На счет обработки я думаю что обрабатывать не обязательно продержится 3-5 лет легко хотя в скрытых полостях под бамперами частенько ржавеет от натертостей, но там не видно так что наружный вид можно не беспокоится.

Устанавливать же дополнительные подкрылки на переднее приводные авто мобили ВАЗ категорически не нужно. Задние арки на заводе обработаны достаточно и их постоянное проветривание является идеальным для эксплуатации. Допустим со снятых задних ранее установленных подкрылок можно собрать с пол ведра сырой грязи и пыли которая обязательно там накопится как плотно бы вы его не поставили. Передние подкрылки тоже оставьте в покое не каких других не нужно тем более сверлить под них отверстия с которых ржаветь начнет в первую очередь. Ну вот на счет классического привода ВАЗа я про каментирую лишь одно можно поставить передние подкрылки не снимая заводских но промавилить нужно просто как говорится от души, и не поленитесь это сделать и под заводским подкрылком, иначе низ крыла быстро сгниет.

Снятый подкрылок с Лады Приоры, в сухую погоду от туда просто выпало с пол ведра сырой грязи….

Думаю есть над чем подумать и сделать правильный вывод.

12

Другие статьи по теме:
 СМЕНА ОКРАСКИ
  Компрессоры
 Светодиодная оптика своими руками
 Винил на авто
 Ремонт тормозных суппортов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения