Автомобильный Тюнинг
 

Устранение вмятин без покраски

25-08-2017

За частую покупая новый автомобиль многие хотят сохранить его на долгие годы если не для себя то для других. Под воздействием негативного воздействия влаги, солевых ингредиентов и просто грязи мы подвергаем наш авто мобиль и антикор испытанию на прочность и устойчивость защитных заводских обработок. Но достаточна ли защита антикора автомобиля допустим машин отечественного производства или иномарок произведенных в России и за рубежом?

Начну этот щекотливый вопрос с того, как вы собираетесь эксплуатировать свой авто мобиль и на какой срок вы его хотите оставить до замены следующего. Дело в том что оптимальное условие хранения для кузова я является минимальный контраст температур. Допустим если с мороза вы заезжаете в теплый гараж на ночь это просто рай для коррозии, происходит очень быстрое отпотевание т.е. кондецироване металла с внутренней части всего кузова. И вся эта влага стекает в полости нижних частей – высохнуть до утра она конечно не успевает, а утром всю эту влагу распирает закон природы в виде льда во всех этих порах расширяя и подготавливая место для следующего утра. В таких условиях машины живут не долго особенно отечественные 1.5- 2 года. Зарубежные иномарки же подержатся гораздо дольше. Если вы оставляете ее на стоянке под открытым небом это гораздо безопаснее чем теплый гараж тут ваш авто мобиль если это ВАЗ -продержится около 4 – 6и лет, зарубежная иномарка на порядок больше. Лучшее условие для хранения это простой не отапливаемый гараж – в нем всегда чуть теплей да и машина не промерзает так сильно что является оптимальным для кузова.

Машины знаменитого завода ВАЗ хотя и проходят обработку антикора автомобиля да и вроде бы не плохую в последнее время очень часто при ремонте даже новой машины видны в скрытых полостях начальные окисления металла. Про Газели и Уазики всякие я вообще молчу- такое впечатление про них складывается что их специально выпускают чтоб они гнили, для удобрения наверное я не знаю. Не в них суть, вернемся к нашим машинам отечественным. Итак стоит ли дополнительно обработать ново купленный авто мобиль или же взять уже готовый с подкрылками – промавиленный в авто - салоне? Я всегда придерживался и доверял от части конечно разработчикам авто мобиля, люди они все таки не глупые. Но вот не доработки остаются и их можно устранить своими руками, при этом не нужны особенные знания или навыки чтоб обойти услуги сервиса стороной, я постараюсь подробно описать все места дополнительной обработки.

Начну с того что машину лучше всего купить без подкрылок как она есть с завода т.е. с передними заводскими и все – больше вашей машине не чего не нужно, почему расскажу чуть позже. Далее едим в магазин где покупаем мавиль, желательно с бронзовой стружкой (аэрозольный) или какой ни будь другой, берите по дороже не скупитесь разница есть. На всю машину вам понадобится примерно 3- 4 больших флакона. Обработка должна проводится в теплом помещении хорошо проветриваемом, иначе нанюхаетесь, или же летом, можно прям на улице. В первую очередь обработаем полости дверей, при чем снимать обшивку двери не обязательно – потому как гнить она начинает с низу а не с верху. В нижние сливные отверстия вставляем распылитель и нажимаем на 3- 4 сек разводя им в разные стороны, далее в следующее и до конца двери. Так обрабатываем все двери оставив их открытыми чтоб стекли остатки мавиля. В лючке бензобака обрабатываем крепления навеса там частенько ржавеет уже после года эксплуатации. Далее открываем капот и мавилим в технические отверстия все завольцованные места. При чем на 10х моделях придется снять попон частично. Не забывайте протирать стекающие остатки мавиля чистой ветошью с краски пока они не высохли, иначе задача после высыхания станет затруднительной. Мавилить стаканы, рамку радиатора брызговики не нужно. Но не забудьте также промавилить места крепления крыльев под капотом, излишки сотрите.

12

Другие статьи по теме:
 Ford coupe
 Установка ксенона. Зачем?
  Тюнинг с дистанционными деталями
 История кузова
 Тонирование стекол

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения