Автомобильный Тюнинг
 

ВАЗ-2109: 3 года в турбояма

09-07-2017

Говоря по правде, атмосферный двигатель, собранный до момента установки компрессора, и без того был непростой. Может, даже издавал сил 150. А была там двухвальная голова о шестнадцати клапанах (в которой стояли "Нуждинские" вали и даже какая-то полировка), кованые поршневая 84 миллиметра, колено 76,5 миллиметра и масса иных примочек, вроде форсунок от "Волги". При установке компрессора мощь, по нашим расчетам, не превысила 200 лошадей. Если авто хорошенько облегчили, мог бы выйти очередной конкурент для завсегдатаев дрэг, однако, как мы упомянули в начале, подобной цели не было. Компрессорный двигатель сперва неоднократно показывал владельцу "кулак дружбы". В 1 из подобных вечеров, когда друзья стояли и молча смотрели на умерший мотор, коллективный здравый смысл родил креативную идею - сделать инсталляцию в виде поршней, пробивают капот. Быстрый поиск в Интернете продемонстрировал, что никому эта идея в голову еще не приходила.

Свободу поршням!

Поршни аккуратно обрезали и приварили на капот. После при помощи шпатлевки, пластика и аэрографа была выпушена имитация рвущегося металла и нанесена аэрография. Понятно, нельзя заявить, что эта идея пробуждает в душе чистое эстетическое удовольствие, что проявляется в Лувре или Третьяковке, однако идея свежая, это нужно признать. Также инсталляция стала фишкой тачки, что выделяет ее из множества разномастных "тазов", бороздят дороги РФ и Прибалтики.

В таком виде железный конь отправился в Великий Новгород, где после неистовой нервотрепки и долгих приключений "девятка" все-таки попала на квалификацию и продемонстрировала время в районе 15 сек., чего для попадания в основную сетку не хватило, однако команду порадовало - ведь весьма приятно, когда созданное собственными руками еще и показывает результат.

Настройщики?

Накануне съемки для MAXI tuning осмотр мотора обнаружил трещину в блоке. Вероятно, в этом виноват настройщик. Настройки "мозгов" авто и компрессора доверили некоему Пикоткину, за кем из массы питерских тюнеров закрепилась неутешительные слава. Хотя мы беспрестрастны в восприятии слухов и баек, потому комментировать личность гражданина Пикоткина не станем. Но еще и дифирамбы петь не будем. Скажем только, что ребятам нужно в будущем покорить этот вид деятельности самим. Тогда и двигатели будут мощнее, и клиенты недобросовестных настройщиков потянутся. Этот процесс, по-прежнему остается одним из максимально сложных в строительстве качественного двигателя.

Напоследок


Другие статьи по теме:
 История кузова
 Аэрография на авто
 Ford model t
 Винил на авто
  Тюнинг с дистанционными деталями

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Сегодня в Департаменте таможенного контроля по городу Алматы состоялся брифинг
Концерны "Renault"-"Nissan" и "Daimler" подписали меморандум о сотрудничестве.
В мае мы писали о трех внедорожниках Porsche Cayenne второго поколения